Охота на тонировку

Загрузка...

Охота на тонировку В течении этой неделе в большинстве регионах России ГИБДД проводит операцию под кодовым названием «Тонировка». В ходе данной операции, инспекторы ГИБДД будут уделять пристальное внимание машинам с затонированными стеклами. По новым правилам с 1 июля этого года сотрудники ГИБДД имеют право снимать номера со всех машин, у которых затонировано лобовое или передние боковые стекла (вдобавок водители получают штраф на сумму 500 руб.). Именно поэтому, тонировка по ГОСТу сейчас приобретает наибольшую популярность среди любителей тонированных стёкол.

 

Оказывается, что проверять тонировку стекол могут не только сотрудники технического контроля, но и обычные инспекторы (естественно, при наличии специального прибора). «Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

Как быть, если водитель отказывается снимать номера? А если номер прикручен к машине так, что его невозможно достать? В такой ситуации инспектор может применить статью 19.3 КоАП и наказать автовладельца за неисполнение законного требования сотрудника полиции. К сожалению, такое неподчинение грозит арестом на срок до 15 суток. «Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил Дмитрий Лейбов.



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015