Lada Largus - самая желанная новинка у вазовских дилеров

Загрузка...

Новинка российского авторынка 2012 года – универсал повышенной вместимости Lada Largus является первенцем альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, который построен на интернациональной платформе B0, той самой, что используется в производстве автомобилей логановского семейства. Первыми у вазовских дилеров появились версии в топовой комплектации с семиместным салоном, кондиционером, штатной магнитолой и полным электропакетом. Позднее к ним добавятся автомобили с пятиместным салоном и очень емким багажником в 560 литров. Все автомобили будут предлагаться в трех исполнениях – стандарт, норма и люкс, при этом семиместные машины останутся только в последних двух вариантах оснащения.

 

Появится в семействе Lada Largus и коммерческий развозной фургон грузоподъемностью 800 кг. В его самую бюджетную комплектацию «стандарт» войдет иммобилайзер, комбинация приборов с жидкокристаллическим дисплеем и водительская подушка безопасности. Здесь не будет электростеклоподъемников и усилителя руля, они появятся в исполнении «норма», зато будет огромный багажный отсек объемом в 2,5 кубаметра. Доступ к грузовому отсеку открывают распашные двери сзади и обычные двери по бокам.

 

Все версии Ларгуса, как легковые, так и грузовые, будут оснащаться бензиновыми моторами производства компании Renault рабочим объемом 1,6 литра в восьми- и шестнадцатиклапанной модификации мощностью соответственно 90 и 105 лошадиных сил. Дизельных моторов для оснащения тольяттинского универсала не предусмотрено. В качестве трансмиссии будет предлагаться только 5-ступенчатая механика, а автомат для такого автомобиля не доступен по причине недостаточной эластичности передачи крутящего момента к ведущим колесам при полной загрузке.

 

Если же говорить о некоторых недочетах Лады Ларгус, то все они перекочевали от Логана и касаются исключительно прикладной эргономики. Так, например, джойстик настройки боковых зеркал по-прежнему находится на центральном тоннеле, клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей вынесены на центральную консоль, а рукоятками настройки системы вентиляции и кондиционирования также неудобно пользоваться, когда рычаг переключения коробки передач находится в положении первой, третьей или пятой передачи. Впрочем, все эти недостатки – скорее дело привычки, в чем уже успели убедиться владельцы Логанов, Сандеро и Дастеров по всему миру.



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015