с 2013 за выезд на встречку права забирать не будут

Загрузка...

За выезд на встречку больше не будут отбирать права. В поправках, с начала 2013 года водитель совершивший запрещенный маневр может избежать наказания. Однако, в случае повторных нарушений, водительские права будут забирать, на год, а не как раньше на 5-6 месяцев.

 

На днях Государственная Дума утвердила законопроект о смягчении наказаний за выезд на полосу встречного движения и езду по трамвайным рельсам.

Поправки в Административный кодекс, наказание за "выезд на полосу встречного движения" будет изменено. В случае такого нарушения дело будет передаваться в суд, который решит, как именно наказать водителя. Кроме этого а планах в планах у них есть ввод налога на рисунки на авто в следствии чего цены аэрографии на авто могут вырасти, но это только в будущем.

Как пояснили в ГИБДД, при принятии решения суд будет учитывать все подробности нарушения. То есть, при выезде одним колесом на осевую, или в случаях, когда водитель не успел

 

закончить обгон, согласно ПДД штраф будет примерно 5000 рублей. В противном случае  - обгон или нарушение правил дорожного движения на улице с односторонним движением - забирать права или нет будет решать суд. По другому будут действовать в тех случаях, когда водитель выехал на встречную полосу во второй раз за год - в таком случае он однозначно будет лишен водительских прав.

 

Кроме того, новые поправки несут за собой смягчения наказания при движении по трамвайным путям. Теперь водитель будет оштрафован на сумму от одной до полутора тысяч, хотя раньше за это нарушение забирали права.

 

Напомним, проект закона был внесен в Государственную Думу еще в июле этого года. Как отмечается в пояснительной записке, поправки в Административный кодекс помогут решить две проблемы. В частности, помочь водителям избежать наказания за нарушение из-за обстоятельств в которых они не могли действовать иначе - плохая видимость и стертая разметка. Кроме того, это повлечет за собой снижение коррупционной составляющей.

 

"На практике такие нарушения не всегда характеризуются высокой степенью опасности, хотя водителя наказывались одинаково, и не важно в первый раз они нарушили или уже во второй, при этом также не учитывалось количество транспорта на дороге, к примеру часто водителя объезжают выбоины на дороге, людей нельзя за это наказывать если они не создавали аварийной ситуации."

 

Инициатором внесения поправок в Комитет Государственной Думы был комитет по государственному строительству, но в ГАИ выступили против законопроекта. По данным ГИБДД, это самое частое нарушение ПДД. Несмотря на суровые наказания в прошлом году из-за такого нарушения права потеряло около 250 тысяч россиян.



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015