Geely Otaka / Geely CK

Загрузка...

 

Geely Otaka / Geely CK



 

Китайские фирмы славятся большой любовью к чужим идеям. Создавая новые авто, в Поднебесной вовсе не брезгуют использовать сторонние решения. В некоторых моделях дизайн так и пышет содранными чертами, но есть и исключения, где с первого раза и не угадаешь, что за зверь был использован в качестве натурщика. К таким авто можно отнести и Geely Otaka.

 

Бюджетный переднеприводный седан В класса Geely Otaka – это своеобразное лицо компании, так как именно эта модификация получила наибольшее число почитателей. В России Geely CK тоже полюбили, и в Новоуральске машинка выпускается под названием Geely Otaka. В автомобиль производители решили поставить, и поставили, движок на 1.5 литра с мощностью в 94 «лошадки».

 

Если оценивать технические нюансы Geely Otaka, то основные характеристики заслуживают похвалы, так как, при помощи невычурного двигателя от Toyota, довольно габаритное авто способно достигать отметки в 100 км/ч за 12 секунд. С расходом топлива картина аналогичная – только 7 литров за сотню.

 

В стартовой модификации Geely Otaka имеются кондиционер, рулевой гидроусилитель и полный электропакет. При желании дополнительно можно установить системы ABS и EBD. За автомобиль много денег выкладывать не придётся, так что при покупке можно прилично сэкономить.

 

Экстерьер у автомобиля, если взглянуть с одного ракурса, выглядит вполне прилично, но за версту всё же просачивается запашок заезженных образов от ведущих автопроизводителей. Спереди - Mercedes, а сбоку смахивает на Skoda. А на самом-то деле это – просто Джили, которую называть торжеством селекции пока ещё рано. Пусть особой привлекательности у автомобиля нет, но за столь скудные средства, которые прописаны на ценнике авто, подержанного «европейца» в отличном состоянии вряд ли купишь.

Внутри автомобиля видна работа дизайнера. Творческий минимализм, но выполнено всё из материалов, о качестве которых лучше умолчать. Щиток приборов выполнен лаконично и строго, привычная регулировка микроклимата, неплохой руль в коже, да на месте, где обычно мы привыкли видеть магнитолу, зияет прорезь в мир проводов передней панели. Может, это новые идеи в дизайне?

 

Разгон у авто Geely CK-2 спокойный, без особо ярких эмоциональных всплесков, но вот когда достигается отметка в три-четыре тысячи оборотов, движок выходит из спячки и начинает показывать свой характер, беспощадно повизгивая и голося. Где-то в районе трансмиссии просыпается ещё что-то и начинает подпевать силовому агрегату. Всё это песнопение активненько дополняется пронизывающей вибрацией, доставленной к рычагу от коробки передач. Пусть и здесь всё не в идеале, но вопросов с переключением передач не возникнет - хоть в этом конструкторы не облажались.

 

Но в общем, если вы хотите иметь новое авто за мизерную стоимость, то Geely Otaka станет верным другом, так как на дороге машина ведёт себя прилично, ход у неё плавный и с неровностями справляется неплохо. Как и сказано выше – отличный бюджетный вариант.



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015