Первый в мире автомобиль

Загрузка...

 



 

Автомобиль Бенца имел три колеса и был рассчитан на двух пассажиров. «Сердцем» новому изобретению служил четырехтактный бензиновый мотор, охлаждающийся водой. Развивала повозка всего 16 км/ч и имела двигатель в 0,9 лошадиных сил, который располагался над осью задних колес. Система зажигания приводилась в действие при помощи гальванической батареи. Рама автомобиля представляла из себя конструкцию из металлических трубок, спаянных между собой. 

 

Сразу после получения патента, гордый изобретатель решил познакомить жителей городка Мангейм со своим детищем, но результат его крайне огорчил. Жители не проявили интереса к автомобилю, а только повсеместно пожаловались на шум, который он производил. Так изобретение попало на бессрочную стоянку под навес с формулировкой «требует доработки».

Никто тогда не мог представить, что популяризатором «чуда» станет женщина, а именно – жена изобретателя, Берта Рингент. Через два года стоянки автомобиля, энергичная и смелая девушка решила съездить на нем к родственникам в соседний Пфорцхейм, расположенный в 180 километрах от их дома. Втайне от мужа она угнала автомобиль и отправилась в дорогу.

Путешествие далось нелегко, автомобиль не был рассчитан на такие расстояния и с ним то и дело возникали проблемы. В современном мире такие проблемы легко решит кузовной ремонт в Москве.

 

Однако, приезд  Берты в Пфорцхем, в отличии от первого эксперимента в родном городе,  окрасился радостной встречей местных жителей. Все жители города сбежались посмотреть на повозку, которая ехала без лошадей.

 

Эта новость вскоре стала ключевой в Германии. Даже то, что девушке пришлось преодолеть 180 километров не так интересовало общественность, как сама конструкция автомобиля. Так началось повсеместное увлечение вождением, а Берта Рингент считается человеком, который своим провокационным поступком вывел автомобилестроение на широкую дорогу.

Вдохновившись тем, что его детище все-таки получило признание, в 1893 году Бенц выпускает следующий автомобиль, нареченному «Виктория». Этот экипаж был сконструирован так же на двоих пассажиров, но обладал полностью закрытым моторным отсеком и намного более мощным двигателем, на этот раз, уже около трех лошадиных сил, в отличии от первого автомобиля, чья мощность едва доходила до одной.

 

Партнер: Поддержка в подготовке статьи от партнера - Ремонт автомобиля покраской



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015