Южнокорейская KIA: путь к вершинам славы

Загрузка...

KyungSung Precision Industry - именно под таким названием южнокорейская компания KIA и начинала свой путь к вершинам славы мировой автоиндустрии. До мая 1944-го года данное предприятие, по сути, представляло собой лишь несколько цехов, расположенных на юге Сеула: день и ночь рабочие KyungSung Precision Industry занимались тем, что вручную изготавливали запчасти к велосипедам.
Надо сказать, что в то время такое индивидуальное средство передвижения пользовалось большой популярностью, поэтому, несмотря на низкую рентабельность производства, компании все же удавалось держаться «на плаву» долгие годы. Сегодня киа серато знает весь мир, но так было не всегда.
Тем не менее, новые веяния эпохи и постоянно возрастающее давление со стороны конкурентов вынудили руководство фирмы прибегнуть к радикальной модернизации: 15-го мая 1944-го года компания объявляет не только о своем переименовании, но и о намерении выйти за пределы регионального рынка. Начинает всерьез «присматриваться» киа к иностранным покупателям, и, как результат, уже в 1946-м велосипед марки Samcholli-Ho проходит успешную «акклиматизацию» на азиатских просторах.
Конец сороковых - первая половина пятидесятых годов прошлого века – это период настоящего велобума: продукция КИА идет нарасхват, а доля компании на южнокорейском рынке доходит до 40%. Другими словами, почти каждый второй велосипед в стране к тому времени изготавливается в цехах KIA. Естественно, что такой успех позволил аккумулировать будущему автогиганту определенные финансовые мощности, и уже в 1955-м году компания помпезно отмечает свое расширение: в Шайхунге открывается еще один завод с абсолютно новым оборудованием. Пройдет всего лишь два года, и с конвейера этого филиала сойдет первый мотороллер KIA. Так будет дан отсчет совершенно новой эре в истории корейского автопрома, с конвейера которого сошли киа рио и другие его легенды.
Постепенно конструкторы предприятия освоят и мотодело. Мотоциклы и всевозможные коляски к ним, а также миниатюрные трехколесные грузовики – вот нехитрый ассортимент начала шестидесятых.
В то же время компания не отказывается и от своего первоначального продукта - в 1965-м году велосипеды, собранные в Сеуле, преодолевают тихоокеанский рубеж, и жители США и Канады не без удивления открывают для себя комфортные корейские средства передвижения. Таким образом KIA наконец-то подтвердила свои намерения и приступила к практической реализации смелого лозунга: «Выход из Азии во весь мир»…



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015