Транспортная составляющая столицы

Загрузка...

Транспортная составляющая столицы

Согласитесь, что городской транспорт в Москве, с момента распада страны сделал огромный прыжок вперед, стали появляться новейшие автобусы, с применением экологических технологий. Совсем недавно по маршрутам стал ездить первый электрический автобус, и это вовсе не троллейбус. Дело в том, что в нем установлен очень мощный аккумулятор, который позволяет проехать немногом более двух сотен километров, то есть этого будет вполне достаточно для дневной работы. На крыше у него устанавливается солнечная батарея, кроме того, на всякий случай, есть и двигатель внутреннего сгорания. Стоит такой автобус дороже обычного, но уже через год он себя окупит.

 

Вскоре подобный транспорт планируют использовать и для поездкой в аэропорт. Ведь поток людей через столицу проходит очень большой, а транспортная система просто не успевает расти с такой высокой скоростью.

 

При этом высокие технологии смогут значительно облегчить решение проблемы. Ведь если инвестировать в правильном русле, то в скором времени бюджетные затраты на общественный транспорт можно и вовсе снизить до нуля. Хотя большинство людей старается ездить на такси, тем более, что в случае командировки все эти расходы оплачивает фирма. На сегодняшний день заказ такси в Домодедово, Чкаловский, Шереметьево осуществить очень легко, сделать это можно и у стойки помощи пассажирам или обратиться к уже знакомой службе такси.

 

Стоит отметить, что сами аэропорты столицы вышли на совершенно новый уровень. Благодаря постоянным инвестициям и развитию они соответствуют не только Европейским, но и Мировым стандартам качества. А это уже много чего стоит. При этом пропускная способность растет с каждым годом, совсем недавно были открыты новые терминалы, которые позволили дополнительно принимать до миллиона человек в год. И это очень важный шаг, ведь город стал популярным транзитным местом. Летя с восточной Азии в Европу или наоборот люди скорее всего осуществят пересадку в Москве, а это в свою очередь приносит неплохие доходы бюджету. Правда есть у этого и минусы, ведь из-за разнобоя рейсов (человек прилетел в пятницу, а пересадочный рейс будет выполнен лишь в среду), люди остаются не эти дни в городе. Создавая дополнительные неудобства для местных жителей,  что еще хуже, то, что практически все рейсы припадают на час пик. Что делает дорожную ситуацию в городе намного труднее. По статистике для одного балла (из десяти) пробок достаточно тысячи автомобилей на километр квадратных, вот и считайте.



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015