История Нивы

Загрузка...

История Нивы

Слово первоклассник в отношении автомобиля Нивы выбрано совсем не случайно. Так как в момент создания автомобиль стал не только первым доступным джипом в стране, но и открыла для всего мира совершенно другой класс транспортных средств - маленьких внедорожников.

 

К сожалению можно констатировать, что популярность автомобиля пришла далеко не сразу, население не доверяло новинке. Сперва колхозники, которые были целевой аудиторией автомобиля думали что это обычные жигули с другим кузовом и большими колесами. Тем не менее, чем больше Нива двигалась по стране, тем больше она набирала себе поклонников. Да что там говорить, даже сейчас многие мечтают Нива купить.

 

Как это бывало достаточно часто, приказ о создании нового транспортного средства, пришел из верхушки страны. В 1970 году, председатель совета министров Советского Союза Косыгин, поручил трем крупнейшим автомобильным заводам, а именно ВАЗ, АЗЛК, Иж создать совершенно новую модель автомобиля, которая смогла бы получить комфортность легковушки с возможностями армейского автомобиля. На самом деле подобные автомобили стали производить еще в тридцатые годы, тогда появился первый ГАЗ-61, после него в светы вышли 410-ый москвич и ГАЗ-72, два последних на базе гражданских автомобилей.

 

Недостатком этих автомобилей было именно то, что они использовали кузова уже производившихся транспортных средств. Под них просто подкатывали полноприводное шасси. Но на этот раз задачей стала разработка принципиально нового автомобиля. Почему победила именно модель ВАЗа? Возможно это было лобби тольяттинцев, но с другой стороны представленные другими заводами модели уже устарели.

 



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015