Ремонт кузова

Загрузка...

Ремонт кузова

Самыми частыми дефектами возникающими на кузове являются механические или коррозийные повреждения. Устранение такого рода дефектов производиться двумя путями: ремонт или полная замена поврежденной детали. Неглубокие вмятины можно выдавить, более глубокие сначала выбивают, а затем проводят рихтовку.

 

Для этого, когда проводится кузовной ремонт автомобиля под деталь подкладывают поддержку и выколачивают молотком. Выполняется все слабыми ударами, которые постепенно, по мере выравнивания переходят от края до центра. При этом стоит максимально избегать лишних ударов, а также ударов по одному и тому же месту. Вмятину с острым углом желательно начинать именно с него, если же на вмятине есть еще и складка, лучшим решением будет сначала выровнять ее. Если возле вмятины появилось несколько выпучин, то металл нужно деформировать так, чтобы стала одна большая выпучина, которую в дальнейшем намного проще ровнять. Снятый элемент желательно ровнять не на твердой поверхности, а на мешке с песком, а в труднодоступных местах стоит использовать специальные лопатки.

 

Слишком растянутые места можно ровнять с использованием газовой горелки. Нагрев в таком случае, нужно выполнять полосами или пятнами. Под нагретый метал устанавливается поддержка и ударами максимально сжимают лишний металл. Для исправления дефектов на элементах кузова очень удобно использовать специальные гидравлические приспособления. При невозможности устранения дефектов кузова нужно их просто заменить. Для заделки пробоин используют металл из листового проката.



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015