Немного о тюнинге

Загрузка...

Немного о тюнинге

Советские, а позже – русские, автомобили обладали немалым  количеством разных недостатков, если сравнивать их с иностранными конкурентами. Многие автомобилисты стали бороться с изъянами авто, которые допустил производитель. И эта необходимость стала увлечением ,что повлекло за собой появление так называемого тюнинга.

 

Улучшение ходовых качеств и добавление машине привлекательности почти не имеет чувства меры. Поэтому тюнингованые русские машины приобретают весьма странный вид. Первые шаги зарождения тюнинга начались ещё со времён СССР. Он имел косметический характер. Самые простые примеры это занавески на окнах, которые скрывали пассажиров и водителя от сторонних глаз, набалдашники на ручку коробки передач, клаптики резины, висящие под бампером, которые якобы избавляли машину от статики. Но бывали  случаи, когда машину меняли кардинально. Например, для усиления грузоподъемности машины устанавливали тракторные шины, но с таким видом ездить на городских дорогах было не солидно. Так же заменялись пружины, но это плохо сказывалось на аэродинамике.

 

Когда распался СССР, русский тюнинг обрёл новые возможности, так как образовался свободный рынок. Появились разные производители тех или иных запчастей. В частности – резиновых покрышек. Например, очень хорошие показатели с тех времён демонстрирует резина омскшина. Так же можно посмотреть ассортимент других шин и покрышек, перейдя по ссылке http://www.1001shina.ru/. Если вы решили сделать тюнинг своего автомобиля, то знайте меру. Ведь излишние доработки могут сделать внешний вид машины хуже, чем до них.



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015