Подготовка молодого «джипера»

Загрузка...

Вождение мини-вездехода, или ATV-вездехода, или квадроцикла тоже требует как физических усилий, так и вдумчивой аккуратности, особенно в обращении с «газом». Перевернуться на такой машинке ни чего не стоит, поэтому немалую роль играет балансировка телом, причем по особенным законам, не похожим на мотоциклетные. Пожалуй, усвоить эти законы один из самых важных моментов в обучении езде на квадроцикле.

 

Многие обзаводятся такими вездеходами для развлекательных поездок например, вокруг дачи, — и мы настоятельно рекомендуем им сначала освоить азы управления с помощью специалистов. Поверьте, это коварная игрушка: если отнестись к ней легкомысленно, травм и падений не избежать. Зато в умелых руках она способна творить настоящие чудеса.

На улицах городов с каждым годом появляется все больше автомобилей, которые не всегда выдерживают повышенную нагрузку. Оригинальный каталог запчастей от лучших производителей позволяет быстро решать любые проблемы с техникой. Качественные автозапчасти для иномарок доставляются в кратчайшие сроки, при этом их стоимость держится на минимальной отметке. Благодаря таким помощникам, любой автомобиль можно быстро вернуть в строй, без особых материальных затрат.

 

Помимо проката квадроциклов и обучения вождению внедорожников, в Крылатском организуют также соревнования по джии-триалу. На 2014 год ребята из Вна Лого планируют проведение ежемесячных «покатушек» — каждые третьи выходные месяца. Думается, с учетом удобного расположения стадиона джип триал может стать популярным не только среди любителей этого спорта, но и среди зрителей.

 

Несколько слов о программах и ценах. Курс начальной подготовки включает 4 занятия по 2 часа. Сюда входит небольшая теоретическая часть, а также практическое ознакомление с принципами управления полноприводным автомобилем и использования специальных средств — лебедки, хай-джека, санд-траков и т.п. Стоимость курса небольшая. Следующий уровень базовая подготовка.

 

Отработка техники преодоления классических и наиболее распространенных в естественных условиях препятствий, с использованием возможностей автомобиля и специальных средств. Это еще 4 двухчасовых занятия. Наконец, спортивная программа.

 

Подготовка пилотов и штурманов для участия в спортивных внедорожных соревнованиях. Здесь все серьезнее: 5 занятии но 2 часа. Все цены подразумевают использование автомобилей и квадроциклов школы. Тренироваться на личной технике примерно на треть дешевле.

 

Ну что сказать? В среднем по Москве стоимость часа скоростной контраварпйиой подготовки на легковом автомобиле колеблется в районе $25. У Виа Лого почти вдвое дороже - $50. Но с другой стороны, стоимость амортизации автомобиля на «трофийиых» уи ражнениях явно больше, чем на ровных асфальтовых площадках, да н конкурентов у Вна Лого на сегодняшний день практически нет. К тому же есть еще один момент.

 

Название «Школа» из уст руководителя Виа Лого так ни разу и не прозвучало. В первую очередь это все-таки агентство приключений, и внедорожная езда - еще одни вид таких приключений. Можем засвидетельствовать, что уровень профессионализма от такого подхода не страдает. За то область деятельности расширяется за счет людей, которые видят во внедорожной езде просто новый необычный аттракцион.

Автор: Максим Усачев



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015