Обувь для железного коня

Загрузка...

«Готовь сани летом» - гласит народная мудрость, и это актуально и сегодня. Следует задуматься о зимней резине для вашего железного коня, даже если до зимы еще ой, как далеко. Хороший выбор резины можно найти на http://www.shinashop.ru/models/shiny/kumho.html. Некоторые, беспечные водители, машут на это рукой и пытаются сэкономить, ездя зимой на летней резине. Но вряд ли это тот случай, где экономия обоснована. Во-первых, такие водители подвергают опасности не только себя и своих пассажиров, но и других водителей и пешеходов. Ведь когда машина на летней резине попадает на обледенелую трассу (а у нас зимой автомобильные трассы часто напоминают катки или трассы для бобслея), она теряет управление и даже высококлассному водителю не справиться с таким автомобилем. Конечно, раньше ездили на летней резине круглый год, ведь альтернативы не было, но и транспорта на дорогах было в разы меньше, а покрытие на дорогах было куда лучше, чем теперь. Но и тогда под горку часто выталкивали машину, а съехать со склона требовало немало мастерства и навыков. И часто водители оставляли зимовать своего железного друга на стоянках или под домом. В наше время, уже редко оставляет стоять автомобиль всю зиму, поэтому и надо запастись зимней резиной, ведь не ходим мы зимой в шлепанцах. Во-вторых, автомобиль с летней резиной на зимних дорогах, теряет свои технические характеристики: увеличивается в несколько раз тормозной путь, перед каждым поворотом, возникает необходимость притормаживать почти до остановки, во избежание заносов, или хотя бы уменьшить их. А если добавить сюда бесконечные заторы, зимних автодорог, то время на дорогу существенно увеличивается. В третьих летняя резина имеет плохое сцепление с зимней трассой, и даже скорость 30 км/ч не обезопасит вас от возникновения аварийной ситуации. Конечно, аварии случаются и на зимней резине, но ведь мы говорим о снижении риска при использовании зимней резины. Да и в правилах дорожного движения за использование летней резины в зимний период предусматривается немаленький штраф. Есть еще так называемая всесезонка. Производители заведомо вводят в заблуждение, что такую резину можно использовать на наших дорогах зимой. Такой вид резины, предусматривает использование ее при температуре выше нуля, ну не больше минус 5. Это возможно в Европе, где климат мягкий, и дороги всегда расчищены. У нас колебания температуры порой превышают 60 градусов и такая резина просто не выдержит таких перепадов. Еще один минус, это увеличение расхода топлива при использовании всесезонной резины до 5%, несложно посчитать, что это порой вполне приличная сумма. И возможно выгоднее купить зимнюю резину.



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015