Понятие и конструкция механического и электрического ТННД

Загрузка...

Одним из важнейших элементов любого автомобиля независимо от вида его мотора и года выпуска является топливный насос низкого давления (ТННД). Такое устройство предназначено для подачи горючего из бака в топливную систему автотранспортного средства. Величина давления, создаваемое насосом, может варьироваться в большом диапазоне за счет различных факторов, однако наибольшее влияние оказывает тип системы впрыска. Карбюраторные двигатели оснащаются механическими устройствами подобного плана, которые обладают сравнительно маленькой мощностью. В инжекторных системах используются электрические насосы, которые характеризуются большей производительностью. Применяемые в дизельных моторах ТННД предназначены только для подачи топлива для ТНВД. Приобрести разнообразные агрегаты подобного плана вы можете в компании ООО «Региондизель-Авто», топливная аппаратура с www.rdauto.ru отличается высоким качеством и прекрасной надежностью.

Механический насос, используемый в карбюраторных системах, монтируется на блок цилиндров или головку блока с помощью винтов. Чаще всего подача топлива осуществляется за счет агрегата, который обладает мембранной конструкцией. Данное устройство движется с подачи коленчатого вала, который оснащен специальным эксцентрическим кулачком. Такой элемент давит на стержень, который сжимает мембрану, находящуюся внутри корпуса ТННД.

В момент нажатия на кулачок объем рабочей камеры агрегата уменьшается, а в момент его увеличения горючее попадает в камеру. Для задержки топлива в емкости в подающем патрубке располагается обратный клапан. При очередном нажатии горючее поступает в нагнетательный патрубок, в дальнейшем попадая в карбюратор. За счет образовавшейся пустоты новая порция топлива всасывается в полость устройства из трубопровода.

Современные электрические насосы для топливных систем включают в себя две составляющие – привод и насосную часть. Привод чаще всего осуществляется за счет электродвигателя. Данные элементы соединены в единый корпус. ТННД в подобных системах нередко соединяется с датчиком расхода топлива, фильтром и топливозаборником, образуя единый модуль. Современные автотранспортные средства чаще всего оснащаются погружными насосами, при этом топливный модуль монтируется в полость бака.

В настоящее время рынок подобных агрегатов предлагает потребителям различные виды и вариации ТННД. Следует очень внимательно подходить к выбору таких устройств, так как от их качественных характеристик зависит способность топливной системы функционировать бесперебойно и эффективно.



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015