Организация учета на складе

Загрузка...

Организация учета на складе

Правильная организация учета на складе является практической гарантией успеха торгового предприятия. Уже давно прошли те времена, когда учет товара вели в ведомостях или на карточках вручную. На сегодняшний день активно используются автоматизированные системы учета, которые дают возможность существенно упростить целый ряд процессов и эффективно организовать работу склада.

 

На предприятиях малого бизнеса, чаще всего складом заведует кладовщик - универсальный специалист, который занимается приемом и отпуском товара, кроме того именно он занимается всей документацией связанной с складом. Нужно понимать, что автоматизация складского управления существенно упростит работу как крупного так и небольшого предприятия. Для большого - это является хорошим решением для отслеживания количества продукции на складах, которые находятся не близко друг от друга.

 

Целесообразно разделить склад на отдельные части для разной продукции, внутри них товары будут размещены по сортам, группам, укладываться в ящики на полки стеллажей или другой продукции. Такое расположение позволит создать намного более лучшую приемку и отпуск продукции. Каждый факт выдачи или поступления товара оформляется специальной документацией. На основе сопроводительных бумаг от поставщика выписываются внутренние документы для фиксации поступления продукции на склад. Товар принимают по накладной, с которой будут сверены все параметры в том числе количество название и масса. При наличии каких-либо отклонений или расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов от поставщика составляется акт об установленном расхождении товара от накладной.



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015