Ремонт форсунок

Загрузка...

Ремонт форсунок
 

Форсунки для дизельного двигателя - это детали топливной системы, которые больше всего подвержены износу. Считается самым простым проведением диагностики или обслуживания в сервисных центрах. От того насколько эффективно работает данная часть двигателя автомобиля полностью зависит качество сгорания топлива в цилиндрах двигателя, его запуск, динамика разгона транспортного средства, количество выбросов и экономичность.

 

В зависимости от типа распылителей и топливной системы максимальное давление в форсунках в дизельном двигателе во время распыления могут составлять порядка 200 мега Паскаль, а время порядка двух миллисекунд. Именно поэтому ремонт форсунок delphi можно проводить только в специализированных центрах. От качества впрыска зависит достаточно многое, количество выбросов, шум двигателя, выбросов в атмосферу окислов азота, сажи и углеводорода. Современные модели можно различать по форме корпуса, способу управления а также размеру распылителей. Отличие различных типов форсунок состоит в использовании разных видов распылителей.

 

Штифтовые используются в двигателях с форкамерной системой запуска, дырчатые устанавливаются на двигателя с непосредственным впрыском топлива. По типу управления детали могут делится на двухпружинные и однопружинные. Помимо всего остального, схема форсунки дизельного двигателя зависит от способа ее установки в головке цилиндров, это может быть хомут, фланец или просто резьба. Основным назначением таких деталей является дозирование и распыление топлива, а также герметичной изоляции камеры сгорания. В результате исследований были созданы насосы форсунки, которые устанавливаются в каждый цилиндр по отдельности.

 



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015