Чемпионат мира Super-1600: малыши ломаются

Загрузка...

Большую часть ралли казалось, что победителем в зачете «юниоров» станет швед Даниэль Карлссон, чей Suzuki Ignis уверенно лидировал большую часть дистанции. Но на последнем допе второго дня поломка усилителя руля, стоившая Карлссону шести минут, открыла путь и первой победе для Кости Катаямяки. Под занавес ралли на Volkswagen Polo финского гонщика стало пошаливать сцепление, но шедший следом Гай Уилкс не смог этим воспользоваться — Ford Puma британца проехал последние два СУ на третьей передаче...

Marlboro Peugeot Total

 

Техника: никаких изменений. Гронхольм: на нечетных этапах нынешнего сезона Маркусу откровенно не везет... Бернс: накануне ралли Ричард сменил персонального гоночного инженера, в самой же гонке англичанин не смог бороться за победу из-за проблем с КПП в стартовый день. Рованпера: может финну стоит сходить в церковь?

Ford Motor Со Ltd

 

Техника: это последняя гонка нынешнего сезона, где Мартин и Дюваль выступали на Focus WRC образца 2002 года. Мартин: на СУ2 в распоряжении эстонца остались только первые две передачи, что стоило ему шансов на хороший результат. В дальнейшем Маркко шел великолепно и финишировал шестым. Дюваль: с одной стороны, бельгиец может гордиться первым в карьере подиумом, с другой — кусать локти, ведь если бы не ошибка во второй день, он мог выиграть гонку! Хирвонен: разбил подвеску уже на СУ4.

555 Subaru World Rally Team

 

Техника: никаких изменений. Мякинен, Сольберг: первая грунтовая гонка не стала успешной для новой Subaru Impreza. Норвежский пилот сошел уже на четвертом спецучастке — поломка полуоси, хотя до этого Петтер успел выиграть два допа. На том же четвертом СУ Томми расколошматил подвеску и потерял надежду на успех.

Hyundai World Rally Team

 

Техника: небольшие изменения в настройке двигателей и подвески. Лойкс. Шварц: постоянные проблемы с подвеской, начавшиеся буквально со старта, не позволили пилотам англо-корейской команды блеснуть в Турции, хотя одно время немецкий пилот даже шел вторым в общем зачете!

Skoda Motorsport

 

Техника: никаких изменений. Ориоль: сошел в первый день из-за отказа двигателя. Гардемайстер: финн выжал из неуклюжей Октавии все что мог, но в самом конце гонки под напором Маркко Мартина не смог удержать шестое место.

Automobiles Citroen

 

Техника: никаких изменений. Лоэб: хочется верить, что в дальнейшем француз не будет столь же легкомысленным. МакРей: неудобная стартовая позиция в первый день стоила шотландцу потерянной минуты, которую он так и не смог отыграть. Сайнс: по количеству побед на этапах чемпионата мира Карлос снова сравнялся с МакРеем.

Источник: http://motoenc.ru/



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015