Эндуро байк Alfamoto Torero

Загрузка...

Модель Alfamoto Torero выпускается китайским производителем Альфамото с 2012 года. На его разработку ушло около пяти лет. Конструкторы и механики продумали все тонкости компоновки современного мотоцикла класса эндуро.

По отзывам владельцев байк – динамичный, с хорошей тягой и при этом экономичный с демократической стоимостью. Поэтому смог сразу же после появления на рынке завоевать сердца и умы тысяч поклонников скоростной езды по бездорожью с ощущением выброса адреналина в крови.

Название мотоцикла обязывает к своеобразному дизайнерскому решению Даже посмотрев на фото, Мотоцикл Alfamoto Toreroпонимаешь, что Тореро готов к сражению и выражает данную готовность своим внешним видом. Ярко – красный с черными глянцевыми деталями, он возбуждает интерес у проходящих или проезжающих мимо. А любителей драйва приглашает в путешествие с собой. Стильно смотрятся накладки на бак с обеих сторон, выполненные в форме короны. В баке помещается десять с половиной литров топлива.

Широкие крылья с обрезанными краями установлены высоко над спицованными колесами, которые спереди имеют диаметр двадцать один дюйм, а сзади – на семнадцать дюймов. Высококачественные покрышки имеют ярко выраженный рисунок протектора, позволяют обеспечить качественное сцепление с разными видами дорог.

На некрупном обтекателе размещен крупный шестигранный прозрачный колпак на лампе переднего освещения. Рама, сконструированная их стальных труб, и геометрически правильная стойка руля крепко соединяют все элементы мотоцикла. С целью защиты рук водителя на ручках прикреплены пластиковые накладки. Длинное кожаное сидение рассчитано на двух наездников. За ним установлена решетка для крепления груза.

Технические характеристики Торнадо отвечают современным требованиям к эндуро. Защищенный от ударов о кочки двигатель с рабочим объемом сто девяносто семь кубических сантиметров имеет один цилиндр и карбюратор, четырехтактный, охлаждается при помощи воздушной системы. Мощность Alfamoto Torero составляет пятнадцать с половиной лошадиных сил, максимальная скорость равна ста километрам в час.

Силовой агрегат отлично взаимодействует с многодисковым сцеплением в масляной ванне, приводом цепного типа и механической коробкой передач на пять скоростей. Подвеска по строению представляет собой впереди телескопическую вилку, а сзади – моноамортизатор. На обоих колесах установлены тормоза дискового типа: на переднем суппорт с одним поршнем, на заднем – с двумя поршнями.

Более подробную информацию Вы найдёте на сайте moto.vseta4ki.com



Загрузка...


Раздел: Авто Новости 26.07.2015