Лучшее решение от мелких ДТП это кенгурятники на tuning.com.ua

Загрузка...

Лучшее решение от мелких ДТП это кенгурятники на tuning.com.ua
 

Практически все водители боятся не только серьезных, но и мелких аварий, и хотя они могут быть безопасными для жизни, но отнюдь не для кошелька. Ведь даже при маленькой аварии придется покупать достаточно крупные и дорогостоящие элементы кузова, а порой и не просто покупать, а ожидать их месяцами, пока те придут с завода-производителя в автосервис.

Но выход есть все что нужно - это передняя дуга на сайте tuning.com.ua, защита такого рода обеспечит безопасность автомобиля и при небольшой аварии способна полностью защитить элементы кузова от замены.

 

Кроме этого такие элементы кузова могут использоваться и как дизайнерский шаг, ведь они придают автомобилю даже не то что индивидуальность, а скорее агрессивность. Внедорожник с кенгурятником на самом деле смотрится как внедорожник.

 

Подобные элементы для кузова начали применять относительно недавно, изначально они использовались на военных внедорожниках, и как обычно это происходит в Америке из военного сектора перекочевали в гражданский, а через некоторое время стали популярными и у нас.

 

При изготовлении такого элемента используется трубчатая нержавеющая сталь толщиной в 2-4 миллиметра и диаметром до 5 сантиметров. К кузову эта деталь должна крепится прочно, не меньше чем на четырех болтах.

 

Конечно, справедливости ради стоит сказать, что такой апгрейд автомоблия не защищает другого автомоблиь другого участника ДТП, но и здесь важно отметить, что всё-таки он смягчает удар и при серьёзном ДТП это даёт лишних 30 сантиметров драгоценного остановочного пути.  Поясним этот момент немного подробнее. Дело в том, что при столкновении автомобили резко останавливаются, тормозя друг о друга. При этом весь тормозной путь – это ни что иное, как то, что выигрывается за счёт смятия автомобилей – так вот чем больше автомобиль сминается тем меньшая сила воздействует на водителя за счёт торможения – тем меньше перегрузка. Напомним, что при лобовом столкновении на водителя действует перегрузка около 20 g при ударе в стационарный несминаемый куб. Таким образом передняя дуга позволяет увеличить этот самый тормозной путь, т.к. она тоже сминается.

 

Но, как и во всём есть обратная сторона медали – при несильном столкновении с пешеходом она наносит гораздо большие травмы, чем если бы удар был в бампер автомобиля. При мелком столкновении пешеход часто отделывается мелкими ушибами ног, а дуга может нанести при эквивалентном ударе и переломы.



Загрузка...


Раздел: Другие авто тематики 26.07.2015