Самые распространенные проблемы, возникающие с китайскими самосвалами. В чем их особенность?

Загрузка...


А теперь хотим поднять проблемные вопросы, которые возникают с китайской техникой в процессе строительства. Здесь мы будем рассматривать более конкретно такие машины, как самосвал, грузовик, экскаватор и так далее. Не так много времени прошло с тех пор, как китайская техника начала покорять наш отечественный рынок. Но за это время многие наши покупатели уже столкнулись с рядом проблем, которые хотелось бы обсудить.

 

Каждый из Вас должен знать, с чем ему придется столкнуться. Итак, в первую очередь речь пойдет о перегрузке машин. Хочется сразу отметить, что в нашей стране самосвалы перегружались постоянно. Каждый КАМАЗ имеет наращенные борта. Но ситуация в корне изменилась, после прихода на наш рынок китайских образцов. Они все имеют переразмеренные кузова. Вот здесь и есть одна важная особенность. Вроде по документации объем кузова равен 18 кубометрам, то есть влезет в такой самосвал около 30 тонн. Читаем дальше, а оказывается, что производитель заявляет только 22 разрешенные тонны. А наши строители перегружают такие машины не на одну-две тонны, а на целых 10-15 тонн. А все это уже запрещено нашим законодательством для перевозки. Надо иметь в этом случае специальное разрешение. 

Теперь о возможных поломках. Проблем у Вас не составит найти сервисную станцию. Они расположены практически везде. Но не все хотят браться за ремонт. Дело все в том, что Вам еще надо будет хорошо попросить мастеров, чтобы они взялись за ремонт Вашего самосвала. Проблемы возникают практически со всем. Часто выходит из строя сцепление. Говорят, что у китайцев слабенький двигатель, а сами фрикционные накладки очень хрупкие. Они зачастую просто рассыпаются. Большинство запчастей приходится подгонять под срезы и разрезы. У нас же нет таких запчастей, а заказывать их в Китае времени нет. Приходится либо искать и ставить оригинальные, либо подгонять другие. Да, не спорим, цены на китайские самосвалы ниже наших отечественных. Но при этом все знают одну важную особенность, что от этого зависит и качество сборки. Многие покупают китайские машины только на какой-то один определенные период времени. Использовали один раз в течении года и передали на вторичный рынок, а себе купили заново новую модель. Это очень удобный ход, тем более, что машина себя на период стройки несколько раз окупает.

 

Вообще, вынуждены Вас предупредить, что китайские специальные машины, это своего рода «кот в мешке». Никогда не знаешь, что китайцы выкинут на этот раз. Множество различных историй ходит по интернету по поводу покупки именно китайских автомобилей. Все они разные, есть хорошие, а есть не очень. Иногда лучше купить один раз, но качественно, чем несколько раз, но некачественные вещи. Кстати, сейчас на рынке неплохо зарекомендовала себя компания Шакман (http://shacman-service.ru/). Присмотритесь к этой технике - возможно она станет в дальнейшем эталоном качества Китая.



Загрузка...


Раздел: Другие авто тематики 26.07.2015