Выбираем автосервис

Загрузка...

Согласитесь, сейчас стало престижно быть хозяином иномарки. Но кроме высокого статуса, быль владельцем дорогого автомобиля дело хлопотное. Ведь больших денег сейчас стоит топливо, о стоимости запчастей и прохождении сервиса речь совсем не идет.
Дело в том, что не все рабочие гарантируют положительный результат. К слову, отечественная практика показывает, что количество судебных споров между владельцем автомобиля и руководством автосервиса стремительно растет. Поэтому не лишним будет напоминание автовладельцам азов сдачи автомобиля опель астра gtc на СТО. Конечно, практика показывает, что в большинстве случаев автомобилисты и мастерская договариваются в устной форме. Но в таком случае шансы на успех при судебных разбирательствах очень маленькие. Избежать спорных моментов поможет составление специального договора. Основная функция договора стимулировать исполнителя услуг качественно выполнять свои обязательства. Так что лучше не лениться, а вместе составить договор, который по закону имеет статус договора о ремонте и техническом обслуживании транспортного средства.
Главными условиями договора являются: перечень технических работ, которые касаются агрегатов автомобиля и времени их ремонта. Далее идет смета выполненных работ, потом перечень использованных исполнителем запчастей, которые были заменены в результате ремонта транспортного средства. И завершающим является список всех необходимых документов, которые подтверждают проведения техосмотра или ремонта, а также гарантийные обязательства, которые принимает на себя исполнитель работ. Так что остается купить опель и можно гнать его на осмотр в мастерскую.
При приеме уже отремонтированного и настроенного автомобиля должен присутствовать контролер, который следит за качеством выполненных работ и порядком оплаты предоставленных услуг. Процедура такова: вся документация, оформленная исполнителем, тщательно анализируется. Потом идет полная проверка проделанной работы, в частности, предоставляется возможность дать владельцу автомобиль, чтобы он самостоятельно смог оценить качество работы. Если заказчик не доволен результатом, он должен указать причину недовольства и затем автомобиль отправят на доработку. Оформляется акт передачи-приемки транспортного средства после проведения ремонтных услуг. Как вы видите, процедура достаточно проста, но она помогает обезопасить себя от возможных проблем с автосервисом.



Загрузка...


Раздел: Помощь Автомобилистам 26.07.2015