И снова о масле для двигателя – когда менять?

Загрузка...

И снова о масле для двигателя – когда менять?

Независимо от того на каком автомобиле передвигается автомобилист есть вопросы, которые актуальны при любых обстоятельствах. И владельца оригинального авто из США на заказ, и хозяина скромной малолитражки, собранной на отечественных мощностях, рано или поздно коснется проблема замены моторного масла. И наиболее распространенным будет вопрос о сроках выполнения этой процедуры. Вроде бы и написано на эту тему немало, и инструкция об эксплуатации производителем поставляется, а все же извечный вопрос о том, сколько на одном масле можно ездить не теряет своей актуальности.

 

Естественно ориентиром должны служить рекомендации производителей, которые советуют выполнять замену масла каждый раз при проведении технического обслуживания машины, то есть, как только на одометре появятся очередные 20 тысяч километров пробега. Однако очень важно соблюдать два главных условия:

  • замена должна производиться одновременно с заменой всех моторных фильтров;
  • само масло должно быть высокого качества.

Ситуация значительно затруднится если автомобилист является владельцем не авто из Америки бу в идеальном состоянии, о чем свидетельствует сервисная книжка, оформленная по всем правилам, а старой машины с историей, не имеющей документального подтверждения. Естественно в этом случае невозможно определить, каков реальный пробег транспортного средства и когда производилась замена всех рабочих жидкостей в двигателе, а также других узлах и какого они качества.

 

Найти единственно правильный выход из подобной ситуации на самом деле довольно легко – рекомендуемый интервал замены смазочного материала смело можно уменьшить вдвое. То есть если масло будет заменено через 10 км, то хуже абсолютно не будет. А если вы только приобрели автомобиль с историей, то замену масел и фильтров нужно произвести незамедлительно. Ведь вы также не знаете, какое топливо заливалось в машину. Ни для кого не секрет, что на наших заправочных станциях продается не самый лучший бензин, а это тоже оказывает влияние на регулярность замены моторной смазки. Дело в том, что горючее изобилует различными примесями, которые при попадании в масло двигателя в значительной степени снижают его качество и функциональные параметры.

 

И не надо думать, что если купили хорошее масло, то можно сэкономить на фильтрах: воздушном, топливном и масляном. Как бы не так! Эта экономия на самом деле не принесет никакой выгоды, поскольку фильтрующие элементы будут загрязняться очень быстро, то вполне возможно, что исчерпав свой производительный ресурс, начнут пропускать мельчайшие частицы в смазочную систему двигателя. А это значит, что и масло придется менять намного быстрее, чем положено. В противном случае могут появиться проблемы с мотором.



Загрузка...


Раздел: Помощь Автомобилистам 26.07.2015