Скупой платит дважды...
Многие помнят, особенно владельцы советских автомобилей, за что их так любили на западе. Потому что главное их преимущество, не в надежности, не в комфорте и даже не в цене. Главное преимущество в их сборке, зачастую их собирали, никто не спорит что качественно, но ведь их можно было отремонтировать изолентой или, просто веточкой.
g-adsenseБыла ситуация когда один человек сломался в лесу на москвиче, долго он думал, что случилось, оказалось что проблемы с карбюратором, один из жиклеров вылетел прямо из мотора. Не долго думая он выточил похожий из сосны, и что Вы думаете, автомобиль отлично поехал. Таких историй сотни, да что там их тысячи. В Сибири у одного человека на "девятке" отпало заднее колесо, он заменил его на лижу из бруса, и отлично добрался домой. Быть может благодаря такому подходу мы и живем сегодня. Ведь войну мы выиграли, благодаря этому. Да у Германии были прекрасные танки, но они их полировали наждачной бумагой, чтобы красивее было, в результате на один их танк припадало более сотни наших.
Но времена меняются и люди стараются жить с максимальным комфортом, и даже отечественному производителю приходится изготавливать сложные компьютерные автомобили. Автосервис Мерседес отмечает, что множество водителей пытаясь отремонтировать своих любимцев "изолентой" только вредят им, в результате ремонт стоит намного дороже.
Взять даже Москву, иногда неприятно садится в маршрутные такси, так хотелось чтобы их периодически отвозили на профессиональный ремонт газелей, быть может они и прослужили намного дольше и с большей пользой.
Если же говорить про восточные автомобили, то тут можно вспомнить про самый эксплуатируемый на российских дорогах автомобиль, ремонт Портер, тоже дело нелегкое, ведь в нем установлено множество компьютерной техники, мало того детали в них идеально подогнаны.
Дорогие друзья, статья не о том, что стоит обращаться в дорогостоящие сервисы или еще куда-то. Мы лишь хотели сказать, что осуществив некачественный ремонт автосервис может взять еще больше, поэтому не стоит долго ждать и экономить, лучше сделать сразу, дешевле и качественней.
Отдельно стоит упомянуть особо значимые агрегаты автомобиля, такие как тормоза и колёса. Водители, которые хотят сэкономить на всесезонной резине или жалеют деньги на новые тормозные колодки имеют гораздо большую вероятность попасть в сводки новостей нашего сайта, чем водители, которые всерьёз относятся к этим вещам . Помните – скупой платит дважды – кузовной ремонт всегда дороже слесарного.