Причины заноса

Загрузка...


Зимние дороги череваты заносами. При этом многие начинающие водители берут за основу иллюзорную идею, что якобы переднеприводной автомобиль не может войти в занос. Можем сказать сразу, что в занос может войти любой автомобиль.

 

g-adsenseРазберёмся сначала с главными причинами заноса. Как правило, занос возникает тогда, когда  водитель выбрал скорость дыижения неаджекватную дорожному покрытию и погодным условиям. Именно а это делает упор автошкола на авиамоторной, где водителей учат опытные инструктора. Итак, главной причиной заноса является неправильно выбранная скорость - а всё остальное это уже следствия. Рассмотрим их более подробно.

 

Наиболее часто заносы происходят на поворотах. В случае, если водитель, уже находясь на повороте понимает, что он вошёл в поворот на более высокой скорости, чем надо, он начинает резко тормозить, что практически всегда приводит к заносу. Тормозить надо не на повороте, а заблоговременно перед ним. Именно поэтому на поворотах переднеприводные автомобили входят в занос также легко, как и заднеприводные - это происходит в момент, когда водитель сбрасывает газ или ещё хуже насинает тормозить - в этом случае уже привод не играет никакого значения. Кстати, даже в случае сброса газа - переднеприводной автомобиль уже начинает притормаживать передними коёсами, т.к. он тормозятся двигателем.

 

Очень интересная ситуация происходит, на небольших дорогах (а зачастую и во дворах), когда автомобиль не может затормозить перед перекрёстком и в резается в едущий по перпендикулярной дороге автомобиль. Небольшие дороги чистят не так хорошо, как автомагистрали, поэтому скорость подъезда к перекрёстку надо выбирать адекватно этим условиям. К тому же надо ещё раз перестраховаться и притормозить, если вы катитесь к перекрёстку с горки - это послужит дополнительным припятстсвем к бысторой остановке.

 

Если же вы уже попали в занос, то надо повернуть руль в сторону заноса и слегка нажать на газ (на переднеприводном автомобиле). Избегайте резких движений рулём, когда вы просто видите, что машина немного сбилась с курса. Надо её вернуть на полосу плавными движениями руля, иначе вы можете перекрутить руль и автомобиль может выбросить в другую сторону, а далее наступает резонанс, когда водитель, пытаясь удержать автомобиль на полосе начинает вилять из стороны в сторону - это очень часто приводит к ДТП.

 

Ещё раз повтоим главное правило - выбираяте правильно скорость!



Загрузка...


Раздел: Автошкола 26.07.2015