Зимние дороги череваты заносами. При этом многие начинающие водители берут за основу иллюзорную идею, что якобы переднеприводной автомобиль не может войти в занос. Можем сказать сразу, что в занос может войти любой автомобиль.

 

Раздел: Автошкола 2013-01-14

 

Разные ситуации с дорожной разметкой

 

 

В настоящее время в нашей стране за производство дорожной разметки отвечает ГОСТ Р51256-99. По существующим нормам нанесение дорожной разметки может производиться с помощью краски, обладающей определенным коэффициентом сцепления и светоотражения.

Раздел: Автошкола 2012-12-15

 

Основной целью любой вентиляционной системы является вентилятор, именно с его помощью осуществляется перемещение масс воздуха. Вентиляторы на сегодняшний день являются достаточно распространенными аппаратами и находят применение практически во всех сферах нашей жизнедеятельности. Особенно широко используются вентиляторы общего применения, они используются для вентиляции и кондиционирования общественных, промышленных и жилых конструкций.
Раздел: Автошкола 2012-10-26

Знаете ли Вы что такое аквапланирование? Объясним как можно проще - это когда машина не едет по асфальту, а фактически плывёт по луже.
Отчего такое происходит? Всё дело в том, что на большой скорости вода не успевает расступаться перед колёсами автомобиля и машина просто заезжает на воду - т.е. колёса действительно в момент езды по луже не касаются асфальта. В этот момент автомобиль практически неуправляем.

Раздел: Автошкола 2012-09-27
Эволюция автомобильных фар
Автомобиль без фар – все равно, что без колес. Само слово походит от греческого острова «Фарос», знаменитый Александрийским маяком. Летчик Луи Блерио предложил в 1896 году приспособить к авто ацетиленовый светильник, снятый с паровоза. Перед поездкой в специальный бак засыпался карбамид, заливался водой, а вечером открывали вентиль подачи ацетилена и поджигали спичкой горелку.
Раздел: Автошкола 2012-09-03
Поведение в аварийной ситуации
Существует много правил и советов как предотвратить дорожное происшествие. Но часто машина, другие водители или дорога преподносят очень неприятные сюрпризы. Что делать, когда авария неизбежна? В таком случае должна быть единственная цель: спасти пассажиров и себя.
Рассмотрим самые распространенные удары во время столкновения.
Из-за небольшого периметра деформации удары в боковую часть машины являются наиболее травмо-опасными, поскольку даже ремни безопасности рассчитаны на удержание тела человека от движения вверх и вперед.
Раздел: Автошкола 2012-09-01