Краш-тест Nissan Qashqai

Загрузка...

Тест проведен EuroNCAP в 2007 году.

Автомобиль набрал самое высокое количество баллов, чем любое другое транспортное средство, за десять лет проведения тестов именно данным агентством. Кроме того, автомобиль смог бы набрать даже больше балов, если бы инженеры компании разработчика смогли бы придумать, как убрать излишнее давление на грудную клетку водителя от ремня безопасности. Особенно это заметно если посмотреть боковое столкновение. В остальном никаких трудностей не возникало, кузов прекрасно сумел погасить не только фронтальную но и боковую нагрузку. Автомобиль рассчитывался так, что при небольшой аварии нужно будет только купить фары Киев стал отсчетной точкой модели на постсоветском рынке.

 

Nissan Qashqai стал лидером на рынке по безопасности получив пять из пяти возможных, как фронтальных так и боковых краш-тестов, все они проводились по стандартным методикам Европейского Агентства. Если быть точным то набрал он целых 36,83 из 37 баллов, выше не набирал никто.

Помимо этого по безопасности детей автомобиль получил четыре из пяти звезд. На сегодняшний день в данной номинации автомобиль такого класса не получал высшей оценки ни разу. За безопасность пешехода автомобиль получил две звезды, в данном тесте ему не хватило всего несколько сотых балла чтобы получить три звезды из четырех.

Стоит сказать, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащен антиблокировочной системой, аж шестью подушками безопасности и эргономичными подголовниками. Кроме того устанавливается и система курсовой устойчивости, что позволяет обеспечивать дополнительную безопасность всех людей в салоне.

 


 



Загрузка...


Раздел: Краш-тесты 26.07.2015