Краш-тест Volvo XC60

Загрузка...


 

При лобовом ударе пассажир совсем не пострадал. Передняя стойка при этом сместилась на смешных три миллиметра. Рулевая колонка создавалась таким образом, чтобы при аварии она смещалась от водителя в сторону капота, создавая свободное пространство, которое сможет защитить грудную клетку управляющего автомобилем. Специально разработанные адаптирующиеся ремни безопасности способны по разному реагировать на разную скорость и позу водителя. Травм бедер или коленей у манекена не было зафиксировано, кроме того, производитель смог продемонстрировать те же результаты в разных позах. При заднем ударе понадобиться замена заднего стекла и элементов кузова, а так можно снова в дорогу.

 

В тесте на боковой удар транспортное средство смогло набрать максимальное количество балов перенеся столкновение с предметом в стоящем положении.

 

Оба манекена играющих роль ребенка, находившись при этом в кресле, которые были закреплены против движения транспортного средств. Максимальное количество балов автомобиль получил за безопасность трехлетнего ребенка, немного было потеряно за полугодовалого ребенка. Интересно, что подушка безопасности на пассажирском переднем сиденье может быть отключена, для того, чтобы туда установить кресло с ребенком против движения.  Предупреждение которое свидетельствовало об опасности закрепления кресла в передней части автомобиля, с включенной подушкой не соответствовало правилам, составленным комиссией. В то же время наличие специальных креплений в задней части не было обозначено достаточно четко и понятно.

 



Загрузка...


Раздел: Краш-тесты 26.07.2015