Краш тест Ford Focus 3

Загрузка...



Ford Focus 3-го поколения обещает стать новым эталоном безопасности в своем С-классе. Специалисты компании Ford заявляют, что провели более 12000 компьютерных краш тестов, а также более 20 реальных, прежде чем запустить автомобиль на конвеер. Силовая структура кузова нового Ford Focus выполнена из более прочной стали. Стоит отметить, что перед тем как будет выполнятся продажа бортовых грузовиков в Москве, автомобилия обязательно проходят такие же краштесты, то есть можно быть уверенными не только в их надежности но и безопасности.
Focus 3 получил фронтальные и боковые подушки безопасности нового поколения. Они оснащаются дополнительными стравливающими камерами и клапанами
на пиропатронах, которые позволяют подстраиваться не только под габариты конкретного пассажира, но и под его позу.

 

Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.

В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.

 

Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки.



Загрузка...


Раздел: Краш-тесты 26.07.2015