Краш-тест Mazda 3

Загрузка...



Несмотря на то, что Mazda 3 набрала достаточное количество баллов для получения пятизвёздного рейтинга, показанный результат при фронтальном ударе не позволяет поставить общую оценку выше четырёх баллов. Чтобы не понадобилось проверять подленность звездочек, обезательно стоит записаться на вождение автомобиля для начинающих, только там доходчиво объяснять как надо начинать ездить.

Фронтальный удар:

Элементы на передней панели несут потенциальную опасность для ног водителя и переднего пассажира. Возможность получения травмы бедренной области не позволила «Трёшке» набрать достаточного количества баллов для получения 5-звёздного итогового рейтинга.

Защита детей:

Выключателя подушки безопасности переднего пассажира в стандартной комплектации не предусмотрено, поэтому размещение детского кресла на переднем сидении против хода движения запрещено. На заднем сидении предусмотрены крепления детских кресел IsoFix.

Защита пешеходов:

Бампер автомобиля не получил ни одного балла за защиту ног пешехода при столкновении.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- фронтальные и боковые подушки безопасности
- надувные занавески безопасности
- передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления IsoFIX на крайних задних сидениях
- сигнализатор о непристёгнутых передних или задних ремнях безопасности
- АБС и система Brake Assist

 

Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.

В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.

 

Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки.



Загрузка...


Раздел: Краш-тесты 26.07.2015