Краш-тест Hyundai Tucson

Загрузка...



Фронтальный удар:

Некоторые детали интерьера несут потенциальную опасность для ног и коленей водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения. Стоит отметить, что даже если Вы попали в аварию дешевый автосервис для корейских авто сможет решить все трудности, даже если повело кузов.

Боковой удар

Hyundai Tucson набрал максимальное количество баллов при боковом ударе и ударе о столб.

Безопасность детей:

Располагать детские кресла против хода движения на переднем пассажирском сидении нельзя, так как передняя правая подушка безопасности - не отключаемая. Более того, отсутствует какое-либо предупреждение об опасности установки детского кресла данным образом.

Защита пешеходов:

Hyundai Tucson показал очень слабый результат, не обеспечив требуемого уровня защиты пешеходов.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- одноуровневые передние и боковые подушки безопасности
- надувные занавески
- передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления ISOFIX на задних сидениях

Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.

В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.



Загрузка...


Раздел: Краш-тесты 26.07.2015