Краш-тест Opel Zafira

Загрузка...



Лобовой краш-тест

Кузов незначительно деформировался. Водительская дверь могла свободно открываться после испытания. Прочность конструкции вместе с двойными фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности передних сидений, оборудованными преднатяжителями и ограничителями нагрузок, не допустили высоких нагрузок на манекена, как это показывают датчики. Однако водитель ударился ногами о рулевую колонку и регулировочный рычаг, что повысило риск травмирования. Ниша для ног не сильно пострадала, и контроль над смещением педалей был надёжным. Стоит отметить, что автомобили уже поступили на авторынок в Санкт-Петербурге и начали разлетаться как "горячие пирожки" - поспешите!

Боковой краш-тест

Впечатляющая система безопасности от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и "шторки" безопасности, которые также защищают и головы задних пассажиров. Самое большое количество баллов было получено за боковой краш-тест и испытание на удар в столб.

Защита детей

Кроме отклеиваемой пиктограммы на приборной панели со стороны пассажира, никаких больше предупреждений об опасности расположения детского кресла на переднем сиденье против направления движения не было. Для краш-теста было рекомендовано кресло для трёхлетнего ребёнка Britax Romer Duo Plus фирмы Opel, которое было установлено по направлению движения с использованием креплений ISOFIX и страховочных лямок. Для 18-месячного ребёнка было использовано кресло Romer Baby Safe Plus фирмы Opel, которое было установлено против направления движения с использованием обычных ремней безопасности. Дети были достаточно хорошо защищены, несмотря на то, что при фронтальном ударе нагрузки на грудь старшего ребёнка и на шею младшего были немногим выше нормы.

Защита пешехода

Передняя часть автомобиля обеспечила достаточную защиту, заработав 16 очков. Бампер выдержал все критерии, и верхняя часть капота обеспечила смягчающий эффект при ударе головы взрослого и ребёнка. Однако край капота не обеспечил никакой защиты вовсе.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию последней модели серии Zafira входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, "шторки" безопасности, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, крепления ISOFIX и страховочные лямки на задних сиденьях по бокам, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя, ABS.



Загрузка...


Раздел: Краш-тесты 26.07.2015