Краш-тест Ford Mondeo

Загрузка...



Фронтальный удар:

Деформация при ударе практически не затронула силовую структуру салона. Для повышения безопасности руль автомобиля сместился немного вперёд. Колени водителя были защищены специальной подушкой безопасности, расположенной чуть ниже рулевой колонки. Пассажир же надёжно удерживался ремнями безопасности, и его ноги даже не коснулись деталей интерьера. Кстати, не каждый водитель знает, что намного выгоднее вызвать эвакуатор чем ехать на поврежденномавтмобиле до СТО, дело в том, что так можно еще больше поламать свое транспортное средство, тем более, что цена на эвакуацию авто Шатура сможет порадовать любого автовладельца!

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

18-месячный ребёнок - Britax Roemer Babysafe ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax Roemer Duo Plus ISOFIX, по ходу движения
В качестве опции на Mondeo можно установить выключатель фронтальной подушки безопасности, но в базовой комплектации он отсутствует, поэтому EuroNCAP не оценивала данную систему. Без выключателя детское кресло в Ford Mondeo не может быть установлено на переднем сидении против хода движения. Предупреждающая об опасности подобного расположения табличка недостаточно ясна и не закреплена должным образом. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.

Защита пешеходов

Хорошую оценку за защиту получили бампер автомобиля за защиту ног и капот в местах возможного контакта с головой ребёнка. Однако в области удара с головой взрослого пешехода защита очень слабая, а передняя кромка капота слишком жёсткая.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
- подушка для защиты коленей водителя
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах



Загрузка...


Раздел: Краш-тесты 26.07.2015