Краш-тест Jeep Compass

Загрузка...



Американский внедорожник полностью провалил испытания, заработав всего две звезды. При фронтальном столкновении пассажирская «клетка» приняла удар, сохранив свою структуру, однако детали передней консоли при разрушении могут нанести серьезный вред коленям и бедрам водителя и пассажира.
Jeep Compass провалил краш-тест Euro NCAP

При имитации бокового столкновения были выявлены повышенные нагрузки на грудную клетку, и это несмотря на наличие боковых «занавесок» безопасности. Также не сработали должным образом активные подголовники при ударе сзади, в результате шея манекена испытала повышенные нагрузки.

 

При всём этом стоит отметить, что автомобиль достаточно резвый, особенно если использовать различные присадки для топлива, такие как монометиланилин - тогда он становится ещё более мощным - более мощным, но, увы, не очень безопасным.

 

Внесли свою лепту и американские особенности сборки. Например, предупреждение о недопустимости установки детского кресла на переднее сиденье против движения написано только на английском языке. За это в Euro NCAP штрафуют, также как и за отсутствие возможности выключить переднюю подушку безопасности. Очки не присудили даже за предупреждение о не пристегнутых ремнях безопасности для передних пассажиров, так как последнее не удовлетворило требованиям ассоциации.
Jeep Compass провалил краш-тест Euro NCAP

Кроме того, попадаться под колеса Jeep Compass крайне нежелательно — опасные зоны расположены практически по всей передней части автомобиля, за исключением центральной части капота. Концерн FIAT, запустивший продажи кроссовера на европейском рынке, пока никак не отреагировал на результаты краш-тестов.



Загрузка...


Раздел: Краш-тесты 26.07.2015