Такого Crash Test Вы ещё не видели.
Известная автомобильная телепередача «Fifth Gear» провела очень интересный краш-тест этого Ford Focus на скорости (120mph) 193 км/ч.

Раздел: Краш-тесты 2012-01-05



Китайцы хотят завоевать весь автомобильный мир. Это суровая реальность нашего времени. Дешевые автомобили, по дизайну точно копирующие модели крупнейших японских и европейских компаний, заполонили все граничащие с Поднебесной страны, и теперь хотят укрепиться на одном из главных авторынков – в Европе. Неслучайно в этом году китайские машины стали активно продвигаться на всех автосалонах, и первые эшелоны «оккупантов» прибыли в бельгийские порты на продажу жителям ЕС.

Европе – страшно интересно, вернее, интересно и страшно одновременно. Что же это за феномен такой - «китайский автопром» и не опасен ли он для традиционных, любимых европейцами марок? Вот уже и немецкий автоклуб ADAC впервые провел фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind по методике EuroNCAP… Почему именно его выбрали в качестве «мишени»? Все просто – этот автомобиль является копией Opel Frontera, о которой немцы хранят самые теплые воспоминания.

Все-таки, сделать нормальный автомобиль – не одно и то же, что и сшить с десяток футболок. Результаты краш-теста превзошли все ожидания экспертов – автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю…Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире – крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind.

Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног.

При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности (кроме водительской) и речи не идет.

Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь «красивой оберткой», которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex – стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц.

Раздел: Краш-тесты 2012-01-05



Лобовой краш-тест

Кузов незначительно деформировался. Водительская дверь могла свободно открываться после испытания. Прочность конструкции вместе с двойными фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности передних сидений, оборудованными преднатяжителями и ограничителями нагрузок, не допустили высоких нагрузок на манекена, как это показывают датчики. Однако водитель ударился ногами о рулевую колонку и регулировочный рычаг, что повысило риск травмирования. Ниша для ног не сильно пострадала, и контроль над смещением педалей был надёжным.

Боковой краш-тест

Впечатляющая система безопасности от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и "шторки" безопасности, которые также защищают и головы задних пассажиров. Самое большое количество баллов было получено за боковой краш-тест и испытание на удар в столб.

Защита детей

Кроме отклеиваемой пиктограммы на приборной панели со стороны пассажира, никаких больше предупреждений об опасности расположения детского кресла на переднем сиденье против направления движения не было. Для краш-теста было рекомендовано кресло для трёхлетнего ребёнка Britax Romer Duo Plus фирмы Opel, которое было установлено по направлению движения с использованием креплений ISOFIX и страховочных лямок. Для 18-месячного ребёнка было использовано кресло Romer Baby Safe Plus фирмы Opel, которое было установлено против направления движения с использованием обычных ремней безопасности. Дети были достаточно хорошо защищены, несмотря на то, что при фронтальном ударе нагрузки на грудь старшего ребёнка и на шею младшего были немногим выше нормы.

Защита пешехода

Передняя часть автомобиля обеспечила достаточную защиту, заработав 16 очков. Бампер выдержал все критерии, и верхняя часть капота обеспечила смягчающий эффект при ударе головы взрослого и ребёнка. Однако край капота не обеспечил никакой защиты вовсе.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию последней модели серии Zafira входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, "шторки" безопасности, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, крепления ISOFIX и страховочные лямки на задних сиденьях по бокам, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя, ABS.

Раздел: Краш-тесты 2012-01-06


Рассмотрим основные виды ударов ...

Раздел: Краш-тесты 2012-01-06



Фронтальный удар:

Некоторые детали интерьера несут потенциальную опасность для ног и коленей водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения.

Боковой удар

Hyundai Tucson набрал максимальное количество баллов при боковом ударе и ударе о столб.

Безопасность детей:

Располагать детские кресла против хода движения на переднем пассажирском сидении нельзя, так как передняя правая подушка безопасности - не отключаемая. Более того, отсутствует какое-либо предупреждение об опасности установки детского кресла данным образом.

Защита пешеходов:

Hyundai Tucson показал очень слабый результат, не обеспечив требуемого уровня защиты пешеходов.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- одноуровневые передние и боковые подушки безопасности
- надувные занавески
- передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления ISOFIX на задних сидениях

Раздел: Краш-тесты 2012-01-05



Несмотря на то, что Mazda 3 набрала достаточное количество баллов для получения пятизвёздного рейтинга, показанный результат при фронтальном ударе не позволяет поставить общую оценку выше четырёх баллов.

Фронтальный удар:

Элементы на передней панели несут потенциальную опасность для ног водителя и переднего пассажира. Возможность получения травмы бедренной области не позволила «Трёшке» набрать достаточного количества баллов для получения 5-звёздного итогового рейтинга.

Защита детей:

Выключателя подушки безопасности переднего пассажира в стандартной комплектации не предусмотрено, поэтому размещение детского кресла на переднем сидении против хода движения запрещено. На заднем сидении предусмотрены крепления детских кресел IsoFix.

Защита пешеходов:

Бампер автомобиля не получил ни одного балла за защиту ног пешехода при столкновении.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- фронтальные и боковые подушки безопасности
- надувные занавески безопасности
- передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления IsoFIX на крайних задних сидениях
- сигнализатор о непристёгнутых передних или задних ремнях безопасности
- АБС и система Brake Assist

Раздел: Краш-тесты 2012-01-06