В общем рейтинге автомобиль набрал 5 звезд, за защиту пешеходов - 2 звезды.

Раздел: Краш-тесты 2012-01-05

Euro NCAP оценила китайцев на четыре звезды

В пятом и последнем в 2011 г. краш-тесте Euro NCAP принимали участие четырнадцать новых автомобилей. Шесть моделей получили четыре звезды: два китайских новичка Geely Emgrand EC7 и MG6, а так же Fiat Panda, Jeep Grand Cherokee, Jaguar XF и электрический Renault Fluence ZE. Chevrolet Malibu, Kia Rio, Mercedes-Benz B-Class и C-Class Coupe, Ranger Rover Evoque, Subaru XV, VW Beetle и VW Up!, Seat Mii и Skoda Citigo были удостоены высшим балом в пять звезд.

Полученные SAIC MG6 и Geely Emgrand EC7 похвальные результаты символизируют желание китайских производителей улучшить показатели безопасности своих брендов в Европе. Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, говорит: "Эти результаты являются важной вехой для китайской автомобильной промышленности. Это явный признак того, что китайские автопроизводители учитывают приобретенный опыт и незамедлительно инвестируют в улучшение безопасности автомобиля. Даже с учетом предстоящего повышения требований нашего теста, пять звезд будут в пределах их досягаемости в ближайшее время."

Раздел: Краш-тесты 2012-01-05



Ford Focus 3-го поколения обещает стать новым эталоном безопасности в своем С-классе. Специалисты компании Ford заявляют, что провели более 12000 компьютерных краш тестов, а также более 20 реальных, прежде чем запустить автомобиль на конвеер. Силовая структура кузова нового Ford Focus выполнена из более прочной стали.
Focus 3 получил фронтальные и боковые подушки безопасности нового поколения. Они оснащаются дополнительными стравливающими камерами и клапанами
на пиропатронах, которые позволяют подстраиваться не только под габариты конкретного пассажира, но и под его позу.

Раздел: Краш-тесты 2012-01-05



Лобовой удар

Пассажир при ударе не пострадал, передняя стойка сместилась вперед на незначительные 3 мм. Рулевая колонка сконструирована таким образом, что при ударе она смещается от водителя горизонтально назад, создавая пространство для защиты грудной клетки водителя. Адаптирующиеся ремни безопасности с ограничителями функционируют по-разному в зависимости от позиции сиденья и силы удара. Травм коленей и бедер манекена зафиксировано не было, так же производители смогли продемонстрировать аналогичные результаты для пассажира любой комплекции, в любой позе.

Боковой удар

Автомобиль набрал максимум баллов в испытании на боковой удар и в тесте-столкновении с неподвижным предметом.

Безопасность пассажиров-детей

Оба детских манекена были расположены в креслах, закрепленных против движения автомобиля. Максимум баллов получил автомобиль за защиту трехлетнего ребенка и потерял часть балла при испытаниях с манекеном полуторагодовалого ребенка. Подушка безопасности пассажирского сиденья может быть отключена, для того чтобы установить детское кресло, направленное против хода движения. Предупреждение об опасности закрепления детского кресла на переднем пассажирском сидении при включенной подушке не соответствовало требованиям комиссии. Наличие на задних сиденьях креплений ISOFIX не было ясно обозначено.

Защита пешехода при столкновении

Бампер за защиту ног пешехода набрал максимум баллов. Однако дополнительные испытания показали, что некоторые области под центральной зоной предоставляют слабую защиту. В приемлемой степени обеспечивается безопасность головы ребенка в местах возможного удара о капот. В тоже время голова взрослого пешехода не получает необходимой защиты, поэтому передний край капота не получил ни одного балла.

Раздел: Краш-тесты 2012-01-03

Тест проведен EuroNCAP в 2007 году.

Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль, за всю 10-летнюю историю краш-тестов по программе EuroNCAP. И мог бы набрать еще больше, если бы инженерам Nissan удалось решить проблему чуть повышенной нагрузки на грудь водителя от ремня безопасности при фронтальном столкновении. В стальном – никаких проблем: несущий кузов эффективно погасил энергию как фронтального, так и бокового ударов.

Nissan Qashqai получил высшую оценку по безопасности – пять звезд из пяти в серии фронтальных и боковых краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP. Автомобиль набрал 36,83 балла из максимально возможных 37 – это наивысшая оценка за всю историю этой организации.

Кроме того, за безопасность детей, находящихся в машине, Qashqai набрал четыре звезды из пяти возможных. На настоящий момент ни один автомобиль такого класса не получал в этой "дисциплине" максимальную оценку. За безопасность пешеходов специалисты EuroNCAP выставили кроссоверу две звезды. "Ниссану" не хватило всего 38 сотых балла, чтобы набрать три звезды из четырех возможных.

Стоит напомнить, что Nissan Qashqai уже в базовой комплектации оснащается антиблокировочной системой тормозов, шестью подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, для кроссовера предлагается система курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система TCS.
 

Раздел: Краш-тесты 2012-01-03

В рамках сертификации новый седан Лада Гранта прошел необходимый фронтальный краш-тест, который специалисты АвтоВАЗа провели в собственной лаборатории. Испытание прошло по требованиям ЕЭК ООН№ 94-0, т.е. удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием передка на скорости 56 км/ч.

Напомним, что согласно европейским требованиям по безопасности EuroNCAP, фронтальный краш-тест проводят по аналогичной схеме, но на скорости 64 км/ч. Подобное испытание наверняка проведут независимые автомобильные издания уже в ближайшее время.

Что касается краш-теста Лады Гранта по требованиям ЕЭК ООН№ 94-01, то машина его выдержала с достоинством. В испытании принимал участие седан в базовой комплектации «Стандрт», оснащенный водительской подушкой безопасности.

Во время удара голова манекена оказалась ровно по центру подушки, а после удара было отмечено отсутствие деформации в салоне, панель приборов осталась на месте, смещение педального оказалось минимальным, а все двери открылись без применения специнструментов.

В конструкции автомобиля используются удерживающие устройства фирмы Takata-Petri. Специалисты из ее европейского филиала принимали участие в разработке ремней безопасности, рулевого колеса и подушки, а также настройке управляемой ими электроники.
 

Раздел: Краш-тесты 2012-01-03