Выбор внедорожника

Загрузка...

Если от славной семьи внедорожников отбросить разные примкнувшие к ним паркетиники и уж слишком серьезные проходимцы, останутся те транспортные средства, которые часто называют универсальными внедорожниками. Это идеальные транспортные средства для тех, кто хочет съездить на охоту или рыбалку на выходные, а в основную часть времени двигается по асфальту. Эти автомобили достаточно хорошо чувствуют себя на шоссе или просто дороге, и достаточно неплохо на бездорожье, именно это сочетание нам и нужно.

Больше о том как выбрать отличный автомобиль или о новинках бездорожья можно прочитать здесь: http://moj-vnedorozhnik.ru/

 

Основные признаки, по которым универсальные внедорожники отличаются от других два. В первую очередь у них должна быть независимая подвеска как минимум одной из осей, и наличие пониженной передачи с коэффициентом не менее 1,8. Основная масса универсальных внедорожников имеют несущую раму и независимую переднюю подвеску. Хотя на сегодняшний день достаточно часто можно встретить и универсалы с независимой подвеской всех колес.

 

К слову, Mitsubishi Pajero третьего поколения имеет несущий кузов. Такой подход к постройке универсальных внедорожников становится все более популярным во всем мире – машины этого класса все больше времени проводят на асфальте, а их владельцы все больше ценят комфорт, а не возможность изредка месить грязь. Впрочем, несущий кузов таких машин все равно не такой, как у легковушек. Некое подобие рамы все же присутствует, чтобы придать кузову большую жесткость, если машина все же полезет в лес.

 

 



Загрузка...


Раздел: ДТП: Фото Аварий 26.07.2015