Покупка компрессоров

Загрузка...

Конструктивно автомобильные компрессоры можно разделить на поршневые и мембранные. В поршневом сжатие воздуха происходит при помощи специального поршня, он в свою очередь приводиться в движения с помощью кривошипно шатунного механизма, и выполняя возвратно-поступательные движения происходит нагнетание воздуха. Считается, что по сравнению с мембранными у поршневых компрессоров более высокая производительность относительно мембранных, кроме того они могут создавать большее давление.

 

На сегодняшний день лучшими считаются автокомпрессоры беркут, благодаря относительно невысокой стоимости и прекрасному качеству они прослужат Вам не один год. Говоря о разнице между мембранными и поршневыми компрессорами стоит отметить, что все зависит от модели, для того, чтобы второй мог быть более продуктивным в нем должен стоять поршень более крупного размера. Лучшие характеристики будет иметь тот компрессор, у которого шатун поршня установлен на самом валу двигателя, а не через пластиковые элементы.

 

Трение в паре «поршень — цилиндр» и в подшипниках, нагрев воздуха при сжатии вызывает нагревание компрессора при больших нагрузках, например, накачивании колес больших размеров. Поршневой насос требует передышки после 15-20 минут непрерывной работы. Во время работы в компрессор попадает пыль, а воздушный фильтр в большинстве моделей не предусмотрен, поэтому со временем цилиндра — поршневая группа изнашивается и вырабатываемое давление падает. Трущаяся пара «поршень-цилиндр» после выхода из строя ремонту не подлежит.



Загрузка...


Раздел: ДТП: Фото Аварий 26.07.2015