Коммутаторы на мотоцикл

Загрузка...

За огромный период разработки мотоциклов и автомобилей пришли к выводу что система зажигания должна быть проработана и для незаботливых людей. Именно поэтому в современных мопедах нет кулачковых систем зажигания, как это было в советских транспортных средствах. Интересно, что даже в самых старых хондах всегда использовалось электронное зажигание.

 

Хотя другие мотоциклы могут иметь достаточно сложную систему контроля положения вала, поэтому в интернете Вы можете и не найти схему коммутатора, из-за того, что он слишком сложный по внутренней архитектуре. Другими словами лучшим решение будет использовать покупной коммутатор на мотоцикл. В зависимости от типа двигателя, часто можно встретить двухтактные двигателя с устройством полностью скопированном с Сепии. Но по надежности она не слишком хороша. Сразу же хочется отметить, что в ямаховских и хондовских двигателях нет датчика системы зажигания. При этом практически на всех хондах стоит наиболее надежная и проработанная система зажигания, которая практически не подводит.

 

По своей конструкции она сильно напоминает зажигание мопедов Карпаты, если не копирует её точь-в-точь, что вполне вероятно. Она отличается от сузучьего зажигания присутствием датчика зажигания (индукционный) и отдельной катушки на генераторе, которая никак не связана с остальной электроникой скутера. В этом есть преимущества: при перегрузке генератора осветительными приборами и прочим, система зажигания не выйдет из строя. Но также она имеет один существенный недостаток.



Загрузка...


Раздел: ДТП: Фото Аварий 26.07.2015