Если страховая компания отказала в выплате?

Загрузка...

Если страховая компания прислала письменный отказ в оплате, в первую очередь его нужно внимательно проанализировать, очень важно насколько справедливо он мотивирован. К примеру, частой причиной является несвоевременное обращение в стразовую компанию о происхождении аварии. При заключении договора необходимо сразу же прочесть договор, и особое внимание обратить на казанные строки, в которые необходимо уведомить страховика.

 

Но все же желательно, чтобы все документы, после аварии, особенно если речь идет об отказе проанализировал опытный автоюрист, уж он то точно знает как решить страховой спор. По закону, уведомить компанию нужно не позже трех рабочих дней, письменно. Но в договоре все может отличаться в том числе и сроки. Учтите, опоздание на один час и страховая имеет полное право отказать в выплате. Но есть один нюанс, если срок пропущен по уважительной причине, к примеру из-за состояние водителя, который получил серьезные травмы, то доказать это нужно письменными документами, такими как медицинскими справками. Но все же, намного чаще страховики отказывают в оплате без уважительных причин, частой причиной является отсутствие вины застрахованного водителя.

 

Первый этап –  зафиксировать факт подачи заявления о выплате и всех документов, которые предусмотрены законом. Если вы подавали документы лично, у вас должны остаться копии, на которых страховщик ставит отметку о получении, если отсылали почтой – остается почтовая квитанция, уведомление о вручении и опись вложения. Второй этап – непосредственно обжалование действий Страховой Компании.

 



Загрузка...


Раздел: ДТП: Фото Аварий 26.07.2015