Ремонт кузова

Загрузка...

Ремонт одного из элементов кузова не является слишком сложной задачей, для любого любителя автомобилей. Если элемент кузова отштампован из листового метала, то в материала из-за действия пресса происходят растяжения и сжатия, из-за чего в одном месте собирается намного больше молекул чем в другом, это приводит к напряжениям, которые собственно и удерживают форму детали.

 

чаще всего наружные элементы автомобиля имеют выпуклую форму. Во время удара, если его промотать медленно, то поверхность сначала становиться ровной, а потом вогнутой в другую сторону. Если удар был сильным то поверхность могла еще и выровняться. Если вмятина достаточно существенная, то, конечно же, необходимо обратиться в качественный ремонт и покраска автомобилей, если нет, то можно попробовать и самому избавиться от неровностей. Вокруг деформированного участка создается своего рода пояс, в котором материал максимально вытянут. Зачастую подобная граница создает ярко выраженную складку, которая и мешает восстановить нормальную форму поверхности. Поэтому напряженность стоит выравнивать не по всей поверхности, а только в зоне удара. Перед тем как начать выравнивать неровности, необходимо снять краску, так можно добиться более красивой и ровной поверхности.

 

Когда вмятина большая, но неглубокая, она выправляется ударом рихтовочного молотка по ее вершине. Если деформация глубокая, ее надо выправлять постепенно, начиная работу от края. Под ремонтируемую поверхность, на ее границе, подставьте подходящее, по форме наковало.

 



Загрузка...


Раздел: ДТП: Фото Аварий 26.07.2015