Авария на 457 километре Федеральной автодороги «Кавказ»

Загрузка...
Авария на 457 километре Федеральной автодороги «Кавказ»

 

19 марта 2012 года в 10 часов 30 минут на 457 километре Федеральной автодороги «Кавказ» произошло дорожно-транспортное происшествие.Водитель автомобиля ГАЗ, не выдержал безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства КАМАЗ, допустил столкновение. Если бы водитель использовал навигатор gpsok была бы прекрасная возможность избежать аварии, так как газелист ехал поодносторонней дороге против движения.

 

Неисправность генератора можно определить при помощи контрольной лампы, амперметру и вольтметру. Основными неисправностями генераторы, которые являются характерными для большого количество автомобилей, является следующие: после включения зажигания, контрольная лампа не горит, все приборы работают а вольтметр показывает нормально напряжение во время работы двигателя.

 

Причиной такой неисправности может быть: обрыв цепи в работе контрольной лампы; ее перегорание. При включении зажигания контрольная лампа не загорается, при этом не работают и контрольные приборы: перегорели предохранители в монтажном блоке, обрыв в цепи питание прибора, не сработала реле зажигания или выключатель.

 

Есть правда еще несколько частых ситуаций. После того как двигатель был запущен, лампочка горит, но стрелка вольтметра все еще располагается у начала шкалы в красной зоне, после того как водитель нажмет и опустит педаль на дроссельной заслонке, лампа гаснет и вольтметр начинает показывать нормальное напряжение. Причиной поломки может быть то, что на малых оборотах генератор не работает. Причиной этого может быть отпайка дополнительного блока резисторов в монтажном блоке. Лампочка горит при работе двигателя, стрелка вольтметра расположена в красной зоне или постепенно начинает в нее отклонятся: короткое замыкание или обрыв, повреждение генератора, обрыв в одном или нескольких вентилях.



Загрузка...


Раздел: ДТП: Фото Аварий 26.07.2015