Мультфильмы как поприще для компьютерных изысканий

Загрузка...

Мультфильмы как поприще для компьютерных изысканий

 

Мультфильмы отличное средство для веселого времяпрепровождения. И не только детям нарваться сказочно банальные истории, вымышленные герои и красочные нарисованные декорации. Ведь многие взрослые так же с удовольствием следят за новинками современной мультипликационной культуры.

 

К тому же, учитывая всю современную компьютерную мощь, которую вкладывают в каждый мультфильм последних лет, тем более становится трудно отказать себе в удовольствии полюбоваться столь шикарными творениями.

 

Трудно сказать наверняка, когда мировая киноиндустрия столь увлеченно взялась за создание столь непревзойденных виртуальных фильмов. Если начать прослеживать путь становления компьютерной мультипликации, то наиболее схожими с современными мультфильмами аналоги, стали появляться примерно 1999 – 2000 гг.

 

Однако тогда в плане спецэффектов все выглядело довольно сыровато и непрофессионально. А вот если начат смотреть мультфильмы 2011, то все сразу же становится на свои места.

 

То есть примерным годом становления компьютерной мультипликации являются 2005 – 2006 гг. В результате, если начать поочередно просматривать мультфильмы начиная с вышеуказанных годов, то можно в полной мере проследить грандиозное превращение рисованных и оцифрованных мультфильмов в совершенно необузданные невероятные виртуальные миры. Где царят свои законы, где есть свои герои с уникальными характерными чертами, вплоть до идеально проработанной мимики лица.

 

 

Безусловно мир сходит с ума в плане стремления к компьютерному превосходству. Но до чего же красиво протекает это сумасшествие.



Загрузка...


Раздел: Иная полезная информация 26.07.2015