Автомобиль с иголочки

Загрузка...

 

Любое без исключения авто требует периодически проведения мелкого и не очень ремонта, в том числе это касается и кузова. Обычно кузовной ремонт автомобиля необходим тогда, когда получены повреждения в результате ДТП, но можно их проводить и с целью реставрации после длительной эксплуатации. Такие же работы проводятся и на редких старинных машинах с целью сохранить их первоначальный вид. Как видим, целью любого кузовного ремонта авто является восстановление его прежнего вида, прочности и изначальной геометрии. Все это дстигается путем очистки поверхности от ржавчины, удаления вмятин, покраски кузова и т.д.

 

Проведение подобных работ, как правило, трудоемкий процесс, а иногда требует и немалых денежных затрат, так как цена на них в специализированных мастерских может быть сильно завышенной. Сам по себе кузовной ремонт является достаточно сложным технологическим процессом, разбитым на ряд поочередных этапов. Сначала идёт приёмка (оценивается степень повреждений) машины, и уж потом сами ремонтные работы: разборка, рихтование частей, жестяные и сварочные работы.

 

В основном порядок выполнения ремонтных работ во всех мастерских одинаковый. Есть простой и сложный. В первом случае сперва вытягивают спецоборудованием прогнувшуюся кузовную часть, далее удаляют прежнюю краску, подбирают новую, подходящего цвета, шпаклюют и окрашивают этот участок. Вторым способом авто приводится в надлежащее состояние после крупного ДТП. Его делают с использованием сложного оборудования и стенда, который позволяет привести все части автокузова в соответствие с первоначальными размерами.

 

С помощью измерительного оборудования проверяется весь ход процесса, что и обеспечивается качественное выполнение работ. При сложном кузовном ремонте также используют гидравлические домкраты-растяжки, нагревание кузова и множество прочих сложных технологий.



Загрузка...


Раздел: Иная полезная информация 26.07.2015