Несколько слов о Renault Logan

Загрузка...

Dacia дочерняя компания, французской автомобилестроительной компании Renault желая более твердо закрепить свою позицию на российском автомобильном рынке, в начале 2010 г. приступили к работе над выпуском обновленной версии модели Logan. Стоит отметить то, что обновленный Renault Logan незначительно отличается от предыдущей версии, Изменения затронули некоторые элементы кузова, и салон автомобиля, а также новый Logan стал более гармоничен и приобрел более выразительные колесные арки.

 

В первую очередь, модификации была подвергнута передняя доля кузова Renault Logan модели 2010 г. Новый автомобиль был оснащен более крупными фарами, а также получил обновленную хромированную решетку переднего радиатора, капот претерпел незначительные изменения конфигурации. В довесок были обновлены передний и задний бамперы, которые теперь будут неизменно, окрашиваются в идентичный с кузовом цвет, Значительно была изменена внешность седана, ранее который вызывал немало недовольства у автовладельцев. Для совершенствования его аэродинамических характеристик в процессе движении на увеличенных скоростях крышку багажника теперь украшает спойлер, который придал внешности седана более презентабельный вид. Он будет еще лучше, если сделать тонировку фар.

 

Наиболее значимые и заметные модификации претерпел салон Logan. Прежде всего, это измененная приборная панель, солидно отличающаяся от той, каковая устанавливалась на прошлой модели. Вся передняя консоль теперь обладает более связными и плавными обводами, а над бардачком появилась пластиковая вставка приятной фактуры. Renault Logan выпуска 2010 года обрел новый кожаный руль регулирующейся по высоте, а также была изменена ткань обивки салона, на более качественную. Добавился задний третий подголовник пассажира на задних сидениях, были изменены дверные панели и ручки.

 

Под капотом модифицированного Renault Logan особых изменений не произошло . Пожалуй, единственное нововведение состоит в том, что в настоящее время он будет оборудоваться не двумя типами ДВС, как ранее, а тремя. К уже известным восьмиклапанным двигателям, объем которых 1,4 а также 1,6 л, мощностями 75л.с. и 84 л.с. был добавлен новый шестнадцатиклапанный ДВС 1,6 л, объем и мощностью – 102л.с. Теперь обладая новым шестнадцатиклапанным двигателем предельная скорость компактного седана увеличилась до 180 км/ч, а интервал разгона до ста км/ч. следовательно, сократилось до десяти с половиной секунд.

 

Статья предложена компанией Lightun - тонирование стекол автомобиля в Москве.
Москва, Шенкурский проезд, д.11 тел.: +7 (925) 205 54 31



Загрузка...


Раздел: Интересное для водителя 26.07.2015