Запчасти для Ауди: первый вопрос покупателя – не "что брать?", а "где?"

Загрузка...

Автомобиль: как много он привносит в жизнь каждого человека. Скорость, пунктуальность, возможность в любой момент "сорваться" с друзьями в соседний город на выходные. А если это люксовая модель авто, то – престиж, гордость, завистливые взгляды вслед уносящемуся Ауди. Но это – не все, конечно. Машина, особенно немецкая, – не просто инструмент, это член семейства.

 

И как часть семьи, он требует ухода, заботы и внимания. Понятно, что даже самый внимательный водитель не угадает действия своего нетрезвого коллеги, не предупредит гололед и снег или даже элементарный физический износ основных деталей своей "ласточки". Это все – к тому, что рано или поздно, но ремонт делать придется.

 

Часто он связан даже не с фактической поломкой, а с желанием сделать свою машину, как говорят в модных тюнинговых ателье, чуть более выразительной. Поставить те же "ангельские глазки", например, на противотуманные фары. Если эти самые фары изначально будут линзованными, водителю особо задумываться над какими-либо переделками и не придется. А если нет? То его уже заинтересует продажа противотуманок на Ауди А4, на которые можно ставить светодиодные кольца (они же – "глазки").

 

И здесь начнутся вопросы: где брать оптику, какую, какой марки, как ее везти, ставить. С последним вопросом, понятное дело, поможет тот, кто будет монтировать "ангельские глазки". А как быть с выбором конкретной продукции?

 

Есть одна истина, на которой строится любой грамотный выбор запчастей (и здесь уже не так важно, речь о том, чтобы купить бампер на БМВ или пару противотуманных фар на Ауди). Суть ее проста: если нужны хорошие запчасти, искать нужно первым делом не запчасти, а надежного продавца. Потому что именно от его порядочности успех покупки зависит не менее чем на 60%.

 

Как такого поставщика искать? Самый верный способ – рекомендательный: благо, сегодня любой уважающий себя сервис (салон, магазин автодеталей) представлен на собственном сайте. Здесь же, в виртуальном "кабинете" – и отзывы бывших и нынешних клиентов продавца. С них есть смысл начать. А после – изучить ассортимент, сравнить цены компании со средними расценками на рынке, почитать об акциях и скидках. И после – останется только определиться с тем, стоит ли доверять конкретному претенденту.

 

Как убедиться, что выбор верен еще до покупки? Посмотреть, как в чате (или при личной встрече) потенциального покупателя встретят. Насколько консультант заинтересуется разговором с возможным клиентом (как быстро придет ответ, например, на вопрос по e-mail). Иногда и одной краткой беседы хватит, чтобы понять, профессионал перед заказчиком или любитель (надо ли говорить, кого лучше выбрать?).



Загрузка...


Раздел: Интересное для водителя 26.07.2015