Американские грузовики в России

Загрузка...

Американские грузовики в России


Грузовики из Америки на трассах России не являются такой уж редкостью. Чаще это бескапотные International 9000, хотя в Америке предпочтение отдают капотникам. Например, Freightliner FCL 120 дешевле Kenworth, но пользуется большей популярностью, чем International. Подержанные американские грузовики представляют в основном компании Москвы, Питера и Приморья. Первое место по объемам продаж занимает Питер, в порт которого приходит много кораблей, забитых тяжелой техникой.

Доставить грузовик в Россию стоит 1 американский доллар за милю по территории США. Цена за паром – 3.5-4 тысячи долларов, растаможка увеличит стоимость автомобиля еще на 38%. Учитывать приходится и предпродажную подготовку, стоимость которой зависит от изначального состояния техники.

Запчасти на американские грузовики сейчас не в дефиците, хорошие фирмы предлагают как новые, так и бывшие в употреблении детали. По стоимости они, конечно, выше, чем аналогичные для отечественных КАМАЗов и МАЗов, но при этом вполне доступны. Любые компании, специализирующиеся на продаже грузовиков, имеют своих представителей, где можно приобрести запчасти для американского грузового автомобиля.

К примеру, на сайте gruzovoy.ru всегда можно найти актуальные предложения грузовой техники, а также новости из мира грузового транспорта.

Вернемся к американским грузовикам и рассмотрим капотные варианты. Чем же такая компоновка более привлекательна.

Во-первых, проще осуществлять ремонт тягача в полевых условиях, так как не нужно опрокидывать кабину.

Во-вторых, водительское место в таком грузовике менее нагружено, чем в безкапотном варианте. Это связано с тем, что водительское сидение находится за колесом. При этом конструкция рамы очень надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Именно это и требуется для наших дорог.

В третьих, рама автомобиля, являющаяся более мощной, создает дополнительные преимущества на наших дорогах. А сочетание с компоновкой колес 6х4 с блокоровкой межосевых и межколесных дифференциалов, делаю проходимость автопоезда гораздо выше, чем других грузовых автомобилей.

Следующий фактор – простота и надежность американских двигателей. Дизельный двигатель американского производства может просуществовать без критических поломок и износа до полутора миллионов километров. В отличие от европейцев, в таких двигателях больший рабочий объем, меньшая степень сжатия, но больший крутящий момент и меньшая напряженность конструкции.

 

Среди ввозимых автомобилей лидирующее место занимают три производителя двигателей: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel.



Загрузка...


Раздел: Интересное для водителя 26.07.2015