Правильное обслуживание дизельных двигателей

Загрузка...

Первое, что должен уяснить каждый владелец дизельного двигателя – это то, что масло в таком силовом агрегате необходимо менять каждых 7500 километров. Именно от выполнения всех условий эксплуатации зависит, насколько долго и бесперебойно будет работать автомобиль, и как часто ему будет требоваться ремонт. Кроме того, очень важно, чтобы топливо было высококачественным, поскольку некачественная солярка содержит в себе много серы. Это приводит к тому, что ремонт tdi будет производиться раньше регламента.

Расходные материалы и техническое обслуживание дизельных двигателей

При прохождении планового технического обслуживания, владелец автомобиля с дизельным двигателем обязательно должен использовать качественные масла, предназначенные для таких силовых агрегатов. Следует запомнить, что промывки для систем смазки не требуются.

Особое внимание при эксплуатации дизельных силовых установок необходимо уделять состоянию ремня газораспределительного механизма. Регулярно проводимая диагностика дизеля сможет сказать, в каком состоянии он находится. Очень важно, чтобы ремень ГРМ менялся регулярно. Обычно его замена производится каждые 60 тысяч километров пробега, при условии правильной эксплуатации.

Особенности эксплуатации дизельного автомобиля

Нельзя, чтобы масло попадало на ремень, это может привести к его ускоренному износу. Любые течи масла и охлаждающей жидкости в двигателе должны быть полностью устранены. Топливный фильтр является не менее важной частью топливной системы. В зависимости от качества используемого топлива, фильтр необходимо менять каждые 10-30 тысяч километров пробега. Чтобы отстой из топливного бака не попадал в двигатель, следует его дважды в год промывать. Для этого его необходимо полностью снять с машины. Лучше всего делать эту процедуру в условиях сервисного центра, чтобы в баке не оставалось осадка и вредных примесей дизельного топлива.

Необходимость осуществить ремонт common rail может возникнуть после того, как двигатель пытались запустить, а он не желал заводиться. Причиной этому может стать то, что в зимнее время в автомобиль было заправлено летнее дизельное топливо. Это связано с тем, что топливо застывает, теряет текучие свойства и выбрасывает осадок в виде парафина. В дизельном двигателе топливную систему смазывает только топливо, и в случае его отсутствия возникает сухое трение деталей. Это может привести к их преждевременному износу. Чтобы избежать негативных последствий в случае нежданных заморозков, рекомендуется оставлять автомобиль в теплом гараже.



Загрузка...


Раздел: Интересное для водителя 26.07.2015