Обзор автомобиля Audi A8
Все началось с прекрасной модели Audi V8. Буквы "А" в модели еще не было, была только буква "V".
Этот автомобиль собирался на базе Audi 100, но был более роскошным и оснащался полным приводом. Более того Audi V8 участвовал в гоночном немецком чемпионате "DTM".
В 1994 году V8 ушел на покой и его сменил А8. Первый самостоятельный представительский автомобиль в линейке Audi.
Когда хочется попробовать себя в роли бизнесмена, стоит выбирать выгодные направления. Так, на http://cars.globauto.ru/cars/ можно приобрести грузовые автомобили различной вместимости, что позволяет заняться доставкой товаров. Однако перед этим стоит оценить перспективность такой деятельности именно в вашем регионе, потому что в небольшой деревеньке от этого прибыли точно не будет.
И не смотря на то, что Audi А8 . И не смотря на то, что Audi А8 впервые в истории представительского класса снабжался полным приводом спрос на модель был, скажем, низковат. Дело в том. что Audi исповедовало философию драйверских машин.
Компания стремилась снизить вес автомобиля, улучшить его управляемость, принося в жертву порой комфорт и шумоизоляцию. Из-за этого автомобиль немного уступал сопоставимым моделям BMW и Mercedes.
Такие же трудности Audi испытала в 1998 году, когда обновилась модель, и только в 2002 со всеми недостатками комфорта было покончено. Автомобили, которые начали выпускать с 2002 года впервые большой тройке потеснили своих конкурентов.
Audi вышло на второе место потеснив BMW.
Кузов этого автомобиля полностью сделан из алюминия, и после того как с производства сняли А2, маленькую машинку Audi, этот автомобиль остался единственным авто в линейке Audi, кузов которого сделан полностью из алюминия. Кстати, это крутая фишка, так как кузов не подвержен коррозии.
Садясь на передние сидения у вас есть очень много пространства, в котором вы себя очень хорошо чувствуете. Так же, в распоряжении заднего пассажира столько кнопок, что любой бухгалтерский калькулятор позавидовал бы.
Еще здесь есть подлокотники, в которых встроен пункт питания, в котором есть места для стаканчиков, так же еще в нем есть телефон.
А стоит ли говорить о том, на что способен мотор V8 объемом 4,2 литра, мощностью 355 л.с. В режиме "драйв" этот автомобиль разгоняется, как сам дьявол катается на санках с гор.
Но вот когда вы переводите его в режим "Спорт", то такое ощущение, что у вас под капотом ракетный стол комплекса "байканур", и звук соответствующий. Если вы услышали, что где-то поблизости запускают ракету- знайте, это разгоняется А8 .
Думаете у него нет недостатков?...Да! У него нет недостатков!
Есть маленькие мелочи, к которым можно придраться. НУ во-первых- это маленькие зеркала заднего вида.
Они похожи на узенькие глазки японца. В них почти ничего не видно.
Кажется, для такой огромной машины, могли бы и что-то побольше придумать. Во-вторых, это главный его минус, это конечно же его цена.
Новый А8 стоит столько, что даже бухгалтеры крупных корпораций чешут затылки, когда видят счета на покупку данного автомобиля.