Способы выявления неисправности ступичного подшипника

Загрузка...

Способы выявления неисправности ступичного подшипника

 

Автомобиль очень сложный механизм. Кроме больших и видимых деталей, его наполняет множество других, менее видимых, но не менее значимых деталей. Одним из важнейших элементов помогающим движению авто является ступичный подшипник. Его износ во многом причиняет неудобств при езде, не заметить которые очень трудно.

 

А самым явным показателем его неисправности подшипника являются посторонние шумы. Вообще на любые неестественные для автомобиля звуки нужно обращать особое внимание, так как шум может прежде всего, без вмешательства специалистов или собственного, рассказать о неисправности и первично диагностировать поломку.

 

Что касается конкретно ступичных подшипников, то при возникновении неисправностей, детали конструкции начинают издавать надоедливый гул или скрежет, в редких случаях шелест. Шум начинает проявляться с большей интенсивностью при проезде крутых поворотов, когда нагрузка на подшипник является наибольшей.

 

Поэтому если постоянный гул увеличивается при повороте налево, то соответственно страдает правый подшипник. Кроме того, приподняв автомобиль на домкрате можно проверить колесо на наличие люфта, это так же показатель поврежденного ступичного подшипника.

 

Причины возникновения неисправностей ступичного подшипника за частую следующие:

  • Естественное разрушение металла, в результате воздействия силы трения
  • Истирание ходовых деталей из – за вытекания масла. (обычно это происходит в случае, когда сальник не достаточно плотно прилегает к обойме).
  •  Не правильный монтаж, в результате которого ролики подшипника не плотно прилегают к обойме.

 

 

Определив неисправность ступичного подшипника необходимо сразу же принять меры по его замене или ремонту. Иначе данная неисправность грозит потерю управления.

 



Загрузка...


Раздел: Интересное для водителя 26.07.2015