Откуда берутся фанаты автопрома?

Загрузка...

Предпочтения той или иной марки автомобиля давно стало яблоком раздора по всему миру. На первый взгляд, автомобиль - лишь средство передвижения, так о чем же тут спорить? Выбирай, что нравится, используй по назначению.

 

Тем не менее, горделивые почитатели того или иного железного коня появляются не только среди тех, кто стал собственником, но и среди тех, кто может о своем авто только мечтать. Споры о предпочтениях ведут состоятельные господа и юные школьники. Если бы «гражданские» авто принимали участие в таких же популярных всемирных соревнованиях, как это происходит в профессиональных гонках, с видеотрансляцией и широким освещением результатов, то эти споры стали бы такими же острыми, как между футбольными фанатами.

 

Захватывающие обзоры авто пользуются бешеной популярностью у каждого, кто соприкасается с автопромом хотя бы в мыслях. Дискуссии в курилках стали неотъемлемой частью мужских разговоров, да и женских, чего уж скрывать.


Первопричиной в свое время стал такой фактор как состязание в компетенциях. Эта тема для обсуждения была особенно популярна в советское время, когда разбираться в механике считал необходимым даже человек без инженерного образования.


Есть и такой повод для споров как гордость своим финансовым состоянием. Цена автомобиля - лучший способ похвастаться перед окружающими, показать, кто здесь удачливее.
В наши дни продолжается социальная конкуренция между потребителями. Кто научился быть самым квалифицированным потребителем, тот самым удачным образом приобретает автомобиль в вилке «цена-качество».

 

На этом уровне все могло бы и остановиться, но гениальные маркетологи научились формировать новости мира сейчас на одной только автомобильной тематике. Каждая премьера новой модели вызывает оторопь, восхищение, и знать о новинках - это тоже внушительный повод к состязанию со своими знакомыми.


Чем разнообразнее мир автопрома, тем больше вокруг него дискуссий. Но секрет этой непрекращающейся состязательности скрыт гораздо более глубоко: об автомобилях спорят не только простые смертные, но и целые государства.

 

Дело в том, что автопром - это сфера, в которой собраны сливки промышленного и технологического развития. Все самое секретное уходит на оборону и разведку, об этих тайнах вряд ли кто узнает. Зато автопром позволяет опосредованно поставить оценку той или иной стране: является ли она лидером технологий?
В этом и заключается основная причина споров вокруг автопрома: национальные элиты никогда не успокоятся в этом соревновании, а значит, будут переживать и болеть вместе с ними и обычные обыватели.



Загрузка...


Раздел: Интересное для водителя 26.07.2015