Принцип работы системы нейтрализации SCR. Жидкость Adblue

Загрузка...

Крупные мировые автопроизводители стали применять для дизельных двигателей специальную систему, которая нейтрализует отработанные газы SCR. В первую очередь это выполняется для соответствия современным нормам по экологичности отработанных примесей газов. В качестве катализатора, который отвечает за скорость химического процесса, используется специальная жидкость – adblue. Также данное оборудование позволяет достигнуть соответствия требованиям относительно топлива к маркам Euro 4-6. В большинстве современных грузовиков, у которых установлен дизельный двигатель, присутствует система SCR. Особо большое предпочтение этому оборудованию отдают дальнобойщики.

Особенности при работе SCR

В резко меняющихся погодных условиях для надежной работы двигателя нужно, чтобы температура замерзания катализатора была как можно меньше. Этот показатель напрямую зависит от концентрации в растворе воды. Как показывают исследования ученых, самую оптимальную температуру будет иметь раствор, в котором будет 67,5% воды и 32,5% реагента.

Когда температура окружающего воздуха достигает отметки в -11 градусов, на помощь приходят специальные подогреватели. С помощью насоса раствор под давлением из бака подается по трубопроводу прямо к форсунке, которая производит впрыск жидкости в систему выпускания смесей отработавших газов.

Для длительной и качественной работы системы очень важна чистота самого реагента. Несоблюдение пропорций или небольшое загрязнение скажутся на скорости протекания химической реакции и, как следствие, на работе системы в целом.



Загрузка...


Раздел: Интересное для водителя 26.07.2015